Реклама на сайте
Портал Dark-wow - Тактика на Чо'Галла - Форум

Навигация по сайту

Календарь новостей

Кто онлайн



Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 73

Архив сайта

Dell Inspiron Studio 1410
Inspiron Desktop XPS Gaming
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sky  
Тактика на Чо'Галла
Sky Дата: Вторник, 04.01.2011, 19:21 | Сообщение # 1
Сообщений: 100
Замечания:
Уважение
[ 35 ]
Тактика на Чо'Галла

Чо'галл, босс рейда Катаклизма - Сумеречный БастионТактика на Чо'Галла - последнего босса рейдового подземелья Катаклизма - Сумеречного Бастиона.

Чо'Галл - это двухголовый огр-маг из серии игр Warcraft.
Способности Чо'Галла

* Приказы Тьмы - призыв Темного Лорда
o Усиленные тени - вешается Темным Лордом на Чо'галла, вызывает использование Освобожденные тени, которое сдает АОЕ по рейду
o Панцирь Тени - вешает на себя
* Приказы огня - призыв Огненного Элементаля
o Огненное уничтожение - вешается огненным элементалем, вызывает появление Огненное уничтожение и Пламень
o Огненные доспехи - вешает на себя
* Обращение в веру - контроль над несколькими игроками
o Порочная преданность - вешается подконтрольным игроком
* Неистовство Чо'Галла - удар по танку
o Выстрел Чо - удар одной башки, вешает дебафф на 45 секунд
o Атака Галла - удар другой башки, вешает дебафф на 45 секунд
* Призыв адепта-искусителя - призыв Развращающего приверженца
* Гнилая кровь вешает на Развращающего Приверженца

II фаза
* Поглощение крови древнего бога - босс поглощает Кровь Древнего бога, подчиняясь ему ещё больше.
o Порча древнего бога - наносит 4, 875-5, 125 урона от сил тьмы всему рейду раз в 2 секунды и увеличивает количество порченой крови на ??.
* Смутные творения - призывает смутные творения (тентакли с глазами)
o Ослабляющий луч - луч, уменьшающий наносимый урон и исцеление на 75% и наносящий 4, 874-5, 125 урона от сил тьмы.

Дебаффы игрока

* Порченая кровь - заполняет шкалу Порченой крови на 1/100
* Порча: ускорение - активируется при шкале заполненной на 50/100, дает раз в секунду 2 x Порченая кровь
* Порча: перевоплощение - активируется при шкале заполненной на 100/100, сохраняется до смерти
* Порча: тошнота - дает 5 x Порченая кровь

Развращающий приверженец

* Мили ~47, 000
* Оскверняющее сокрушение выпускает ракету, а-ля Везакс, Оскверняющее сокрушение - попавшие во взрыв получают 10 x Порченая кровь
* Порочность - АОЕ каст на 20 метров, 15к урона и 10 x Порченая кровь
* Заражение крови вызывается баффом Чо'галла Гнилая кровь
o Фонтан порчи - фронтальная или АОЕ атака, дает 5 x Порченая кровь
* Пролитая кровь древнего бога
o Пролитая кровь древнего бога - лужа, дает 5 x Порченая кровь за тик.

Кровь старого бога

* Мили ~5, 000

Malformation

* Стрела Тьмы

Тактика на Чо'Галла

Урон за бой: Физический, Огонь, Тьма

Основной механикой сражения с Чо'галлом является Порченая кровь. После начала сражения, у игроков появляется шкала порченой крови, которая заполняется в течение боя при получении урона от различных способностей. Когда шкала заполняется наполовину, вы получаете дебафф Порча: ускорение, который начинает автоматически заполнять шкалу на 2 Порченных крови раз в секунду (по всей видимости, перенесено в героический режим). После заполнения шкалы целиком, вы получаете дебафф Порча: перевоплощение, который позволяет вам мгновенно использовать заклинания и наносить в два раза больше урона, но лечить вас становится невозможно. Бафф держится до вашей смерти, или окончания боя.

Источником Порченой Крови является не сам босс, а адд, которого он периодически призывает в первой фазе - Развращающий Приверженец. У него есть несколько способностей, каждая из которых заполняет вашу шкалу порченой крови на то, или иное количество.

Во второй фазе, босс получает бафф - Порча древнего бога, который можно считать обратным отсчётом, поскольку он не только сдаёт АОЕ урон всему рейду, но и заполняет вашу шкалу Порченой крови. До того, как весь рейд получит финальный дебафф и умрёт - Чо'галл должен быть убит.

Механика последнего абзаца изменена в обычном режиме. босс просто развешивает порчу на случайных игроков. Порчу можно снимать.
Первая фаза боя с Чо'галлом

Первая фаза представляет из себя обычный танк и спанк, с быстрым разбором аддов и прерыванием контроля. Босс бьёт достаточно сильно, но опасен его урон только вкупе с другими дебаффами. Время от времени, Чо'галл берёт под контроль несколько человек, которые начинают стакать на нем бафф - Порочная преданность. Контроль не является традиционным, обычное прерывание заклинания подконтрольному игроку сбивает контроль. Удобно держаться всем вместе и использовать АОЕ интеррапты.

Время от времени босс призывает по очереди два типа мелких аддов - огненного и темного элементаля. Каждый из них даёт Чо'галлу тот или иной бафф - огненное усиление атаки или темное АОЕ по рейду. После баффа босса адды сами умирают. Их нельзя брать в цель или убить. Когда на боссе висит Огненное уничтожение он начинает сильнее сдавать по танку и периодически разливать в комнате огненные лужи, в которых лучше не стоять. Урон от этих баффов Чо'галла, так же усиливается от Порочная преданность но неопасен сам по себе.

По танку, помимо физического урона, урона от уничтожения, усиленных бафами Порочная преданность, используется ещё одна способность - Неистовство Чо'Галла. Эта способность вешает на танка два дебаффа. Один увеличивает получаемый физический урон на 20%, а второй - урон от магии тьмы на 20%. Танков в этом месте лучше поменять местами. Дебаффы висят 45 секунд.

Самой важной, для сражения в целом, составляющей первой фазы является призыв приверженца. Приверженцу нужно прерывать всё, что можно прервать и быстро убить его, чтобы избежать заполнения шкалы порченой крови у всего рейда. У приверженца есть способность, похожая на ракеты Везакса, которая не бьёт в мили радиусе от адда, если в рейндже есть достаточно народу. Так что все, кто может стоять в мили - стоят в мили, а несколько рейнджеров "отводят" ракеты.

Приверженцы появляются по очереди - в левом и правом углах комнаты, но убивать их лучше в одном месте. После смерти приверженца, на его месте появляется лужа, из которой вылезает несколько "пельменей" - белых слизней. Лужа так же наносит урон и заполняет шкалу порченной крови. Пельмени появляются из всех луж, которые лежат в данный момент. Т.е. при смерти первого привержеца будет, скажем 5 пельменей, второго - 10 и т.п. Удобно, чтобы они вылезали все в одном месте. Пельмени бьют в мили и заполняют шкалу порченной крови, так что их нужно кайтить и убивать.

На 25% здоровья босса начинается вторая фаза.
Вторая фаза боя с Чо'галлом

Вторая фаза представляет из себя гонку ДПС. Время от времени босс вешает на нескольких игроков Порчу Древнего бога, которая наносит урон и заполняет шкалу порченной крови. Порчу нужно снимать.

Адды из первой фазы больше не появляются, Чо'галл не берет игроков под контроль, зато периодически призывает несколько тентаклей с глазами. Глазки имеют 160к здоровья и используют мерзкую способность - Ослабляющий луч. Способность выглядит как луч в цель, который уменьшает наносимый урон и исцеление на 75% и наносит урон от сил тьмы и тоже заполняет шкалу порченной крови. Глазки нужно убивать, продолжая в перерывах бить босса.

До смерти после заполнения шкалы порченой крови у всего рейда (танков) босс должен быть мёртв.

Отдельное спасибо за уточнения Альвеоне из гильдии Экзорсус.
Сложный режим Чо'Галла

Можно потеоретизировать на тему сложного режима:

* Огненных и темных элементалей в первой фазе придётся убивать (как ворота на Джараксусе в Колизее).
* Адды из первой фазы будут появляться в фазе 2.
* Во второй фазе босс продолжит брать под контроль игроков.

Видео сражения с Чо'Галлом




  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Нижнее меню 1

Нижнее меню 2

Нижнее меню 3

Нижнее меню 4

Выпадающее меню

Немного о вашем сайте

  • Красивое выпадающее меню
  • Красивая навигация
Показать меню
Скрыть меню