Реклама на сайте
Портал Dark-wow - Тактика на Ал'Акира(Трон Четырех Ветров) - Форум

Навигация по сайту

Календарь новостей

Кто онлайн



Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 73

Архив сайта

Dell Inspiron Studio 1410
Inspiron Desktop XPS Gaming
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sky  
Тактика на Ал'Акира(Трон Четырех Ветров)
Sky Дата: Суббота, 08.01.2011, 10:46 | Сообщение # 1
Сообщений: 100
Замечания:
Уважение
[ 35 ]
Тактика на Ал'Акира

Ал'акир - босс рейда Катаклизма - Трон Четырех Ветров. Ал'Акир - второй и последний обязательный босс рейдового подземелья Катаклизма - Трон Четырех Ветров.

Ал'Акир - это владыка элементалей воздуха, абсолютный повелитель небес и бурь.

Босс в базе данных: Ал'акир
Способности Ал'Акира

* Первая и вторая фаза
Электрический удар - поддерживаемое заклинание, используемое боссом, если в мили радиусе от него никого нет. Заклинание прекращается, как только кто-то подходит в мили.
Статический шок - дебафф, вешаемый на случайных игроков (в мили радиусе???), наносящий 1, 000 урона от сил природы и прерывающий чтение заклинаний раз в секунду.
* Первая фаза
Порыв ветра - раз в 20-30 секунд, босс наносит всему рейду 28, 274-31, 725 урона от сил природы и отбрасывает их назад. Не стойте на краю площадки.
Ледяная буря - над площадкой появляется ледяной дождик, оставляющий после себя ледяную лужу, наносящую 7, 500 урона раз в 0, 5 секунды и уменьшающий скорость передвижения на 50%.
* Вторая фаза
Кислотный дождь - Вешается на весь рейд. Наносит 500 ед. урона от сил природы раз в секунду, каждые 20 секунд добавляется новый стак. Дебафф спадает в начале третьей фазы. (На самом деле прилетает с 80% босса)
Периодически босс призывает шаровую молнию.
Буревик - наносит АОЕ урон 4, 749-5, 250 урона от сил природы в радиусе 5 метров.
Ответная реакция - при убийстве шаровой молнии, босс получает дебафф, увеличивающий входящий урон на 10% на 20 секунд.
* Третья фаза
Молния - наносит 14, 249-15, 750 урона от сил природы, перепрыгивая на соседа в радиусе ??? и усиливаясь на 30% при каждом перескоке.
Громоотвод раз в 15 секунд на случайного игрока вешается дебафф, который начинает АОЕшить на расстоянии 20 метров по горизонтали и 5 метров по вертикали в течение 5 секунд, нанося 4, 749-5, 250 урона от сил природы.
Порыв ветра - аналог способности из первой фазы, наносящий больше урона - 47, 500-52, 500 и отбрасывающий игроков.
Грозовые облака - на высоте случайного игрока появляется грозовое облако, занимающее все пространство вокруг босса на этой высоте. Через 5 секунд после появления, облака наносят 23, 749-26, 250 урона от сил природы молниями всем, кто остался на этой высоте.
Око шторма - вы находитесь достаточно близко к центру шторма, вас не будет крутить по кругу.
* Берсерк - не успели
* Поражение молнией - раз в 10 секунд, наносит 19, 000-21, 000 урона от сил природы в направлении случайного игрока. (происхождение этого урона неясно).

Тактика на Ал'Акира

Автор тактики: Фарнаут

Урон за бой: Физический, Природа.

Бой с Ал'Акиром проходит в три фазы.

На первой фазе босс использует способность Порыв ветра отбрасывая всех от себя, пускает в рандомного игрока конус молний, причем чем больше человек попадёт в него тем больше дамаг, а так же время от временю появлется стена вихрей в которой есть брешь и через эту брешь надо пробегать (только не стойте близко к вихрям иначе может всё равно затянуть) и будет летать буря и на земле будет появляться замедляющая зона в которой игроки получают урон от силы льда. Так же в мили босса может наложиться дебаф наносящий переодический урон и сбивающий каст.

Прохождение: Мы разошлись вокруг босса так: танк стоит перед боссом и танчит за ним хил, этот хил хилит танка и себя. Справа и слева от них на приличном расстоянии по 2 дд, за этоми дд так же на расстоянии по хилу и напротив танка между двумя хилами еще 2 дд. Таким образом конус молний задевает 2оих максимум и урон не сильный. Когда босс начинает произносить Порыв ветра все подбегают к боссу. Внимательно следите за вихрями, они появляются не часто но на 1ой фазе попадание хила в вихри может быть фатальным, так же стена всегда меняет направление, т.е. если сначала она шла справа, то потом она пойдёт слева. Таким образом 1ая фаза состоит из выбеганий из льда, подбегания к босс на касте отброса, отхила рейда после конуса и избегания стены вихрей.

На 70% начинается вторая фаза. На второй фазе появляется кислотны дождь дамагающий 500урона в 1 сек за стак и пассивно стакающийся на игроках. Из абилок у босса остаётся только стена вихрей, но теперь стены будет две и они будут идти с обеих сторон. Так же на рандомном игроке рейда будет появлятся заряд электричества из которого появится адд.

Как только начинает идти дождь весь рейд сбегается к танку, мили дд встают групкой слева или справа от танка а рэнджи кучкой встают за танком. Как и в прошлой фазе все бегают от вихрей и хилы вихиливают дамаг по рейду. Главная особенность это адды. Как только появляется заряд электричества все от него должны отбежать а когда появтся адд танк взять на себя этого адда, это нужно делать так как у адда ссильный аое дамаг. После появления 1ого адда все продолжают бить босса а танк потихоньку сливает его. Как только появляется 2ой адд и танк хватает его 1ый быстро сливается и на босса настакивается бафф на 10% бонусного получаемого урона на 20 секунд, танк продолжает сливать адда а дд жарить босса. Далее повторится тоже самое и бой будет однообразным до начала 3ей фазы (несчитая увеличиваемого урона по рейду).

На 3ей фазе полщадка разрушается, все начинают летать и дождь заканчивается. Дам совет постараться убить адда как можно ближе к переходу на 3ю фазу. Не стоит далеко отлетать от босса или вас закрутит вокруг него.

После начала 3ей фазы все взлетают вверх до упора (тупо прожимаем пробел) и встают рядом с меткой на небольшой удалении(у нас рл повесил на себя печеньку). Тут юзается бл и хилы выхиливают рейд а дд жарят по боссу со стаками. На случайного игрока бдет вешаться дэбафф под которым вы и все кто находится рядом будут получать массированный урон, игрок с этим дэбаффом отлетает всторону от рейда. Далее Появится грозовое облако на уровне рандомного игрока после чего весь рейд следуя за меткой должен переместиться ниже. Еще босс будет произносить заклинание аналогичное порыву ветра на 1ой фазе, так что перед ним надо чтобы весь рейд был выхилен больше чем на 50% здоровья и после него собрался снова. Это продолжится до убийства босса.

Вцелом все фазы однообразны. У нас главная проблема была не попадать в вихри, но через 20 минут после введения штрафа в виде 300голда в гб за один полёт мы его убили)

Видео сражения с Ал'Акиром



  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Нижнее меню 1

Нижнее меню 2

Нижнее меню 3

Нижнее меню 4

Выпадающее меню

Немного о вашем сайте

  • Красивое выпадающее меню
  • Красивая навигация
Показать меню
Скрыть меню