Итак как вы поняли я решил написать свой первый гайд по Pvp роге. Начнём с выбора ветки:
У роги есть 2 Пвп ветки на мой взгляд это Скрытность и Ликвидация ( 3 и 1 ветка)
Они обе не плохи и если понять функции этих веток , то шансы победить увеличатся.
Начну рассказ с Скрытности: по названию можно понять что основной дмж будет наноситься из
стелса.
Итак есть 2 ветки талантов : для арены и для бг ( она также актуальна для 1х1 )
Для арены: http://wow-help.ru/talents....5201151
Для бг и 1х1: http://wow-help.ru/talents....5201251
В чём отличаются ветки? Главное отличие,что в ветке для арены мы не уменьшаем время кд, ибо
бои не очень долго проходят и даже если взять эти талы мы не успеем ими воспользоваться.
Итак на бг ветка Скрытность очень удобна , это я могу доказать скрином с варсонга
( Для тех кто в танке и думают, что я тупо добивал
противников прошу посмотреть на нанесёный урон 700к)
Есть 2 выбора по выбору шмота , это фул
рес для тим 3х3 и 5х5 или около 800 реса и шмот на пробивание брони ( если хорошо работает
пробивание)( сокеты тожена пробивание) или столько же реса и шмот на ловкость и крит (
сокеты тоже на ловкость) Чарки на оружее: на 65 АП и цепь ( уменьшает время
обезоруживания и увеличивает меткость на 25)
Проблема ветки скрытность в том , что урон не равномерен. Когда мы начинаем наносить урон в начале боя это пик урона, но когда мы фул кд и не можем уйти в стелс мы теряем свою ценность и не комфортно себя чувствуем.
К мути я отношу 1 ветку как для арены , так и для бг и 1х1 Тык
Проверенный мною и временем билд ( Не для всего шмота подходит, а точнее для уже одетых рог.
Крита должно быть не меньше 38% , не менее 750 реса и 40%+ пробивания брони)
Вы спросите почему я одеваю мути на Арп ( пробивание брони) , а я вам отвечу потому что на
моём сервере оно хорошо работает и по этому если он у вас тож хорошо работает советую вам
одеть рогу не на АП а на АРП. Но если Арп плохо робит , то только АП.
Чарки на оружее мангус либо берсерк( если работает пробивание то берсерк) , на левую тоже
цепь. Мути это ветка в которой можно добить 1 ударом противника из стелса и также выйдя из стелса показать не плохой урон.
На счёт меткости говорят что 5 % хватает , но это не так 6% хватает промахов нету. ( Мы щас
говорим про промахи белой атаки , а точнее автоатаки.) В скрытности нам автоатака не нужна
по этому от 5% до 5.5% спокойно берём , Но в мути автоатака наносит много и нельзя чтобы
были промахи , поэтому берём от 5.5% до 6%.
Минус я у этой ветки не вижу. ( С Бк до патча 3.0.9 играл в скрытности . а потом в мути)
Время символов и ядов:
Символы для Скрытности: Символ Танца теней , Символ неутомимости И Символ Кровоизлияния.
Символы для Мути: Символ подготовки , Сивол расправы , символ неутомимости.
На счёт ядов, для каждого класса свои , буду рад вам ответить на ваши вопросы по тактике и
ядам против разных классов. Буду рад , если кто-нибудь покажит ошибки как орфографические ,
так и по роге. Для тех кто думает что таланты в мути глупо расставлены могу сказать , что
лучше билд для одетого роги на пиратском сервере нельзя. ХОТЯ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ НА КАЖДОМ СЕРВЕР
СВОЙ БИЛД И ТЕ КТО КОПИРУЕТ БИЛДЫ ТОПОВЫХ РОГ С ОФФЫ ОЧЕНЬ ГЛУПО ПОСТУПАЮт.
Напоминаю что это мой первый гайд не судите очень строго! Если что-то забыл напишите!
Ещё один важный совет. Много рог думают что они мего ддшеры , но это не так рога-это контролер , если он продержит противника в полном контроле без ошибок , то он победит. Если рога будет считать себя ддшером и не убиваемым , то его постигнет смерть. Запомните это.
Гайд написан мною самолично, копипастом не занимался.