Рыцарь Смерти
-
так же Дэскнайт, ДК от англ. Death Knight - первый героический класс в World of Warcraft. Для создания ДК вам нужно иметь персонажа 55+. После этого вам становится доступно создание ДК. В первую очередь, что нужно знать о ДК - он использует варовские статы (Сила, АП, Крит, Ловкость и т д). Сила заклинаний не дает никакого прироста заклинаниям ДК, прирост идет от АП.
ДК можно рассматривать как демагера (в народе просто ДД) и танка.
У рыцаря смерти два типа ресурсов для ударов и заклинаний - руны и сила рун (РП). Рун у ДК шесть - по две трех типов: Крови, льда и нечестивости. После использования каждая руна восстанавливается за 10 секунд и даёт вам некоторое количество рп - 10 единиц за однорунную способность, 15 за двухрунную (может увеличиваться талантами и сет бонусами). Накопленную рп вы тратите на урон через другие способности (т.н. руник дамп, dump, RP dump).
В общем виде нанесение урона сводится к поддержанию на цели 2х или более болезней и выполнении определенной ротации ударов.
Терминология
IT – Неизвестное заклинание 49909
PS – Неизвестное заклинание 49921
HS – Неизвестное заклинание 55262
DS – Неизвестное заклинание 49924
OB – Неизвестное заклинание 51425
HB – Неизвестное заклинание 51411
SS – Неизвестное заклинание 55271
DC - Неизвестное заклинание 49895
UB – Нечестивая порча
FS – Неизвестное заклинание 55268
DnD- Неизвестное заклинание 49938
PT – Мор
BB – Неизвестное заклинание 49941
BS - Неизвестное заклинание 49930
Прокачка
В зависимости от того, как вы будете качаться, можно порекомендовать три направления:
1. Кровь-ветка с упором на самоотхил и более сильных ударов чем в нечестивости.
2. Ветка нечестивости из за аое фарма мобов, вечного пета и неплохой защиты от магии
3. Ветка льда худшая для прокачки, так как будете банально мазать по мобам. Правда есть и плюсы: при определенной вкачке талантов становятся доступными интересные способности, вроде более крепкой брони и заморозки мобов.
51е таланты возможно не так полезны на каче, из-за большого кд и маленького хп мобов
Любой ДК может вызвать вурдалака на 1 минуту, однако рыцари взявшие талант Повелитель вурдалаков в ветке нечестивости могут управлять им, а также вурдалак у них не пропадает. Помимо этого у ДК есть горгулья (51й талант в нечестивости), Танцующее руническое оружие (DRW, 51й талант в крови) и Войско мертвых - способность 80го левела, 8 вурдалаков, которые сражаются за вас 1 минуту с кд в 20 минут. ( опять же, время можно уменьшить благодаря талантам в нечестивости) Следует отметить, что все не управляемые петы скалируются ( меняются, усиливаются) от характеристик ДК в момент вызова, то есть, к примеру гаргулью нужно вызывать после получения Бладласта/Героизма, в этом случае она наследует хаст от ДК. Рекомендуется перед вызовом использовать/подгадать прок от разных аксессуаров, к примеру
Выбор смерти
Знак превосходства
ДК в роли танка
Начиная танчить на 80 уровне, для героиков разумнее взять спек фрост танка, так как урона будете получать поменьше чем в крови, а аое (area of damage, область урона) гораздо лучше. Но если героики вы переросли, то для рейдов лучше взять кровь- ветку. Нечестивость, к сожалению, не рассматриваю как хорошего танка, поскольку пониженный урон от магии для себя и рейда далеко не так полезно, как вампиризм в крови или пониженный входящий урон во льду. Как уже сказал, для рейдов лучше взять кровь ветку:
→таланты на повышенную броню спокойно берутся во льду
→талантов выживания побольше чем во льду
→танка в крови очень сложно убить из-за его высокой живучести – все способности устроены так, что бы отнять у противника как можно больше здоровья.
Многие все таки танчат в рейдах во льду, в частности из-за рейд баффа к скорости
Спеки:
1. Кровь танк
* 53/8/10 http://ru.wowhead.com/talent#j0EMVhhIsb0fssxhxZ0gh используется большинством танков
* 54/5/12 http://ru.wowhead.com/talent#j0EMqIhIsb0bssx0xZ0tG0z улучшен самоотхил и добавлен Неизвестное заклинание 51328
2. Лед танк
* 0/61/10 http://ru.wowhead.com/talent#jZGgxt0bIkfubuuAo0xG талант на одноручки не взят
* 5/58/8 http://ru.wowhead.com/talent#j0xZGxex00IzfzfuuAo0xh талант на одноручки взят, как и талант в крови
3. Нечестивость танк
* 5/10/56 http://ru.wowhead.com/talent#j0xZ0xxZ0gGcxczgc0t0uIq Нечестивость очень мало кто практикует, поэтому не советую
Символы
Кровь спек:
1. Символ удара смерти
2. Символ крови вампира
3. Символ смерти и разложения / Обугленный символ
Лед спек:
1. Символ уничтожения
2. Символ ледяного удара
3. Символ рунического удара / Обугленный символ / Символ ледяного столпа
Нечестивость спек:
1. Символ удара Плети, Символ костяного щита и Символ рунического удара / Обугленный символ / Символ смерти и разложения
Малые символы берутся уже по вкусу, тем более что выбор не велик
Статы
* Мастерство: 15% или 60 экспертизы нужно для достижения капа против боссов
* Меткость или Хит: 8% - кап для двуручного оружия и спец. абилок.
* Меткость заклинаний или Спеллхит: 17%
Стоп, стоп, стоп! Зачем дк спелхит, он же не маг!
Дк полагается не только на болезни и физдамаг, но и на спеллы, как ледяное прикосновение, заморозка разума, воющий ветер
Сокеты
Очень часто между танками возникают споры – что лучше, впихивать все камни на стамину (выносливость), игнорируя сет бонусы или все таки использовать разные геммы. Конечно же вы можете удачно танчить одевшись на авойданс (уклон/парирование), но вам может не повезти, вы получите несколько ударов подряд и умрете. Танк, экипированный на стамину, проживет дольше, хотя бы за счет большего количества здоровья, которое позволит хилерам всегда вас вытащить. Но, все таки, если у вас серьезный недокап, скорее всего меткости, имеет смысл вставить камень хотя с двойным показателем, к примеру Аметрин защитника.
Но в первую очередь вас интересует: Цельный величественный циркон
Чанты
Что касается энчантов, всегда важнее энчанты на стамину, при условии что у вас кап защиты (540 защиты). Лучший помощник рыцарей смерти -Руна каменной горгульи. Она не только дает вам 25 защиты (не рейтинга, а уже защиты), что примерно дает 1% уклона, 1% парирования, на 1% уменьшает шанс попасть по вам и главное 2% стамины дополнительно.
Ротации
Ротация для крови
Одиночная цель
# Неизвестное заклинание 49909 – Неизвестное заклинание 49921 – Неизвестное заклинание 55262 x2 – Неизвестное заклинание 49924 – Неизвестное заклинание 55262 x3 – Неизвестное заклинание 49909 – Неизвестное заклинание 49921
Несколько целей/АОЕ
# Неизвестное заклинание 49938 – Неизвестное заклинание 49909 – Неизвестное заклинание 49921 – Мор – Неизвестное заклинание 49930 – Неизвестное заклинание 49924 – Неизвестное заклинание 49941
Ротация для льда
Одиночная цель
# Неизвестное заклинание 49921 - Неизвестное заклинание 49909 - Неизвестное заклинание 51425 - Неизвестное заклинание 49930 x2 - Неизвестное заклинание 51425 x3- Неизвестное заклинание 49921 - Неизвестное заклинание 49909 - Неизвестное заклинание 49930 x2
Несколько целей/АОЕ
# Неизвестное заклинание 49938 – Неизвестное заклинание 49921 – Неизвестное заклинание 49909 – Мор – Неизвестное заклинание 49941 – Неизвестное заклинание 51411 – Неизвестное заклинание 49941
Ротация для нечестивости
Одиночная цель
# Неизвестное заклинание 49921 – Неизвестное заклинание 49909 – Неизвестное заклинание 55271 – Неизвестное заклинание 49930x2–Неизвестное заклинание 55271x3
Несколько целей/АОЕ
# Неизвестное заклинание 49938 – Неизвестное заклинание 49921 – Неизвестное заклинание 49909 – Мор – Неизвестное заклинание 49941 – Неизвестное заклинание 55271 – Неизвестное заклинание 49941
имеет так же смысл жать TAB, что бы сменить цель. Это поможет дополнительно контролировать моба, если агро с него вот-вот слетит
Использование силы рун
Лик смерти, Рунический удар, Ледяной удар - единственные способности, которые тратят силу рун на реальный дамаг, а не призыв адов. Запомните, что приоритетный всегда Рунический Удар т.к. дает гораздо большую агрогенерацию. Используйте лик смерти только если у вас 60+ силы рун. Во льду про лик смерти надо забыть, так как появляется ледяной удар. В нечестивости с "ликом" то же, что и в крови - использовать только если +60
ДК в роли дд
Спеки
Нечестивость: (17/0/54). Переросли кап крита – брать жатву в нечестивости заместо крита в крови( 14/0/57)
Если получили оружие с периодическим проком, как,
скажем, Бринтролль, Костяной Судья, то лучше брать такой (0/17/54)
Кровь: (51/0/20) Тут все очень просто
Лед: (0/53/18) Лед для опытных игроков, готовых следить проками способностей и имеющих повышенную меткость.
Ссылки на спеки:
1. (17/0/54) - http://ru.wowhead.com/talent#jfVMVZZfM0Ixcdg0zx0uIqo
2. (14/0/57) - http://ru.wowhead.com/talent#jfVMMZZfM0Ixcdg0ux0uIqo
3. (0/17/54) - http://ru.wowhead.com/talent#jZG0xx0MZfM0Ixcdg0zx0uIqo
4. (51/0/20) - http://ru.wowhead.com/talent#jfVMVh0IcfofostZfMhhxM
5. (0/53/18) - http://ru.wowhead.com/talent#jZG0fxArczf0cuzAofM0hxc
Статы
* Мастерство: 6, 5% или 26 мастерства необходимы для преодоления уклонения. Разные билды получают разное количество мастерства от талантов, Кровь 6, Лед и Нечестивость по 5.
* Меткость: 8% это кап меткости для специальных атак и атак двуручным оружием. 24% для одноручного билда.
* Меткость для заклинаний: 11%.
* Рейтинг пробивания брони: Зависит от вашего билда. В крови вам нужен так называемый софткап, то есть чуть больше 400 рейтинга. Для льда это второй по важности стат, не бесполезен она и для нечестивости.
* Сила: Это лучший стат для всех билдов, рекомендуется вставлять камни на силу Рельефный багровый рубин. Единственной причиной не вставить силу может быть то, что вам не хватает меткости до 8% или играя одноручным льдом вам не достаёт мастерства до капа.
Ротации
Ротация для нечестивости
Неизвестное заклинание 49921 – Неизвестное заклинание 49909 - Неизвестное заклинание 49930 x2 - Неизвестное заклинание 49895 → спам Неизвестное заклинание 55271
Ротация для крови
Неизвестное заклинание 49921 - Неизвестное заклинание 49909 - Неизвестное заклинание 55262 x2 - Неизвестное заклинание 49924 - Неизвестное заклинание 49895 → Неизвестное заклинание 49924 - Неизвестное заклинание 55262 x3
Ротация для льда
Неизвестное заклинание 49921 - Неизвестное заклинание 49909 - Неизвестное заклинание 51425 - Неизвестное заклинание 49930 - Мор -Неизвестное заклинание 55268 → Неизвестное заклинание 51425 x3 - Неизвестное заклинание 55268 x2 → Неизвестное заклинание 51425 x2 - Неизвестное заклинание 49930/Мор - Мор/Неизвестное заклинание 49930 - Неизвестное заклинание 55268 → Неизвестное заклинание 51425...
Оружие
Этот вопрос часто задается, так что ответим на него раз и навсегда: не используйте быстрые вепоны для одноручного фроста. Причина этого в том, что основной источник дамага одноручного "льда" – Уничтожение, так что вам нужны медленные орудия в обе руки чтобы бить сильнее. Пока ваше быстрое оружие не превосходит медленное хотя бы на 100 дпс – его место в банке.
Лучшие профессии для ДК
1. Инженерное дело: сложная или дорогая в прокачке, но в конце становится самой прикольной профессией с тонной плюшек.
Для дк примечательно:
Транслятор нервных импульсов / Нитроускорители
Гиперскоростные ускорители / Нарукавная зажигательная ракетница
Укрепленный решетчатый каркас / Наременные осколочные бомбы
2. Ювелирное дело: следует брать из за того, что сокеты нужны всем и денег будет много, а во вторых из-за вот таких только-для-ювелиров камушков:
Рельефное око дракона
Цельное око дракона
3. Кузнечное дело: много хорошей хайлвл брони, те реги для нее стоят дорого, но не придется платить за работу. Полезна:
Гнездо в наручах
Гнездо в перчатках
Извечная поясная пряжка ( не БОЕ- те можно продать/купить/передать)
* Наложение чар - опять же высокооплачиваемая профессия, с собственным чантом для колец Чары для кольца - штурм I
* Снятие шкур, ака шкуродер. Брать в купе с кожевником, без нее бесполезный бонус Знаток анатомии
* Алхимия - вечные фласки, фласки для себя и рейда, полезные зелья и тд. Неплохой бонус - Миксология
* Кожевник. Дк и кожа, неразлучные друзья Полезна своим бонусом Меховая подкладка - сила атаки, а так же
Барабаны дикой природы и Барабаны забытых королей, если нет соответствующих классов.
* Портное дело. Брать только ради Вышивка в виде рукояти меча смысла большого не имеет, разве что вы, вообразив себя Алладином, скрафтите ковер-самолет и отправитесь покорять новые земли.
* Начертание. Символы для себя, а так же Мастерское начертание секиры. Можно так же скрафтить уже не очень модную, но проверенную Карта Новолуния: Величие.
Для всего остального есть Mastercard.
* Шахтерство. Крепость - крепость, это, конечно всегда хорошо. Без кузнечного/инженерного/ювелирного дела брать противопоказано
* Травничество. Собирать и толкать траву очень прибыльное занятие в наши дни. Примечательна тут только Кровь земли
Собственно, вот и все
Буду рад, если данный гайд помог Вам