Реклама на сайте
Портал Dark-wow - гайд об Mage(Маг) - Форум

Навигация по сайту

Календарь новостей

Кто онлайн



Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 73

Архив сайта

Dell Inspiron Studio 1410
Inspiron Desktop XPS Gaming
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sky  
гайд об Mage(Маг)
Sky Дата: Пятница, 10.12.2010, 20:40 | Сообщение # 1
Сообщений: 100
Замечания:
Уважение
[ 35 ]
1)Frost Mage
Небольшое введение.
Собственно маг,по мнению Blizzard'ов, самый уравновешенный класс в ПвП. У мага присутствуют,как аспекты всестороннего контроля,так и весьма хороший дамаг в ПвП. Несмотря на то,что маг кастер класс и стоит на одной ступени с плохо живущими классами такими,как варлок и прист,он отличается заметной живучестью,даже милишники могут позавидовать его способности жить под 1им и более противниками за счет своих многих щитов и отличного кайта.

Основные направления/билды ПвП:
Как вам известно у мага 3 ветки - тайная магия,огонь и лёд. Все они подходят для ПвП. Разумеется в каждой есть свои плюсы и минусы. Рассмотрим самую популярную ветку талантов для ПвП - фрост.
В этом билде наибольшее кол-во кайта и живучести,а так же дамаг не уступает другим веткам. Основные характеристики в данной ветке это спд(спел дамаг,дополнительный урон) и ресайленс(устойчивость). Выбор данных статов,как основных обусловлен тем,что по тенденции в большинстве сетапов зачастую пытаются зергнуть мага из-за его достаточно большого дпса и отличного умения контролить. Хастом так же нельзя не пренебрегать,оптимальное кол-во хаста для фрост мага 500-600 или что бы каст фрост болта(ледяной стрелы) был 1.9-2.0 секунды. По поводу одевания фрост мага,я советую,опираясь на свой богатый опыт, брать 4/5 ПвП сет ноги/нагрудник ПвЕ с хастом,а так же 1 ПвЕшное кольцо.
Оптимальный билд для Фрост мага - тут
Теперь по поводу АТ(арена тим) для мага. Начнем с 2х2. Наилучшей тимой для фрост мага щас считается ДЦ прист,это обусловленно в первую очередь отличной живучестью на арене обоих и не плохим дамагом. Так же традиционная связка маг+рог очень хорошо,но у нее есть свой "потолок".На высоких рейтингах 2400+ таким сетапом играть очень сложно,зачастую начинают попадаться тимы типо Холи паладин+ Дк анхолли,с подобной опытной тимой очень часто возникают проблемы. Из "легких" сетапов хочу выделить маг+ энханс шаман,данный сетап можно назвать идеальным для быстрого взятия 1800 рейтинга,что бы приобрести ПвП оружие. Все бои такого сетапа сводятся к зергу 1ого противника или же вашего проигрыша.

Теперь я вам поведую про бои 1х1,тактики и т.д.
Начнем с самых сложных боев... Конечно же это Анхоли дк. Многие говорят,что магом победить дк в данном билде "не возможно".Я вынужден огорчить представителей класса дк,это вполне возможно при наличии небольшого опыта и прямых рук. Правило 1) Не сливать все кд спелы сразу. Тут можно даже выделить специальный порядок... Использование Стылкая кровь только,когда дк замедлил вам и приближается. Ледяная глыба предпочтительно юзать,если дк кинул на вас сало(немота) и он же находится рядом с вами. Зеркальное изображение желательно использовать для кайта,тоесть когда вам надо срочно использовать Прилив сил или же просто отдалится от дк для начала зерга его. Элементаль воды можно использовать почти сразу,т.к. в начале петовская Кольцо льда скорее всего вам понадобится. 2) Антимагия на дк в нужный момент. Обычно такой момент это,после фризовое время.То есть,сразу же после окончания действия фриза надо кинуть сало и продолжать дпсить.Так же кс можно использовать для сейва 3) Не использовать Скачок просто так. Данный спел надо использовать в моменты притягивания или близкого контакта дк. По поводу дк в общем все... могу сказать только,что надо больше практики.
Теперь я вам расскажу о тактике против ханта во 2ой ветке. Основное правило дуэли с любым хантером - держаться в мили радиусе,проще говоря,что бы он не мог в вас стрелять. По поводу блока... у хантеров щас идет тенденция прокачивать инженерию и зачаровывать плащ на парашут,в дуэли же они используют комбинацию отпрыжка+парашут, благодаря этому хантер удоляется от мага на большое расстояние и имеет возможность в полете серьезно просадить вас по хп. Я советую как раз в этот момент и использовать Ледяная глыба. Так же использование Ледяная глыба уместно для сброса хантовского сала(немота) с вас. Ну в общем и все smile
Остальные классы,как мне кажется,не должны вызывать сложностей 1х1.

По поводу символов... Самые актуальные для мага символы это Символ защиты от огня, Символ защиты от магии льда, Символ замедленного падения, Символ прилива сил,Символ стылой крови, Символ ледяной преграды.

Теперь я хочу вам привести примеры характеристик,которые буду у вас в экипировке А8 - Т10.
Дополнительный урон: ~ 3450
Рейт. меткости: ~ 110(около 3%),кап же 5%,но он не так важен.
Проник. заклинаний: 123 (кап 120-130)
Крит. удар: ~18%
Устойчивость: 1070

В заключение хотелось бы сказать,что уровень игры зависит прежде всего не от вашего эквипа или гайда по которому вы патыаетесь играть,а то ваших рук.Именно они решающий фактор в любом PvP.

Статья написанна Sky специально для Dark-WoW.ucoz.ua

P.S Если у вас возникнут какие-то затруднения или вопросы пишите. Буду рад помочь.

2)Fire Mage

Следующим нашим уроком будет «Как обращаться с огнем». Основное отличие фаер мага от аркана в его эффективности. Фаер маг — как коробка с фейверками, либо бабахнет так, что видит и боится вся округа, либо тихо попыхтит и угаснет без результата. В этой статье научимся избегать ситуаций, когда вместо фейерверка получается лишь облачко дыма.

Существует 2 основных направления в игре с огненными заклинаниями:

FrostFire билд

Основным дамагающим заклинанием является Стрела ледяного огня.

Плюсы:
Небольшой набор меткости, требуется всего 288
Нет большой требовательности к подбору гира, любая «солянка» сойдет, чтобы выдавать приличный дпс
Низкий уровень агро в сравнении с другими фаер билдами
Очень низкий расход маны, меньше только во фрост билде
Минусы:
В принципе отсутствуют, билд хорош для всех, даже для самых маленьких, кто только прокачал 80 уровень

DeepFire билд

Основным дамагающим заклинанием является Огненный шар.

Если на ваших доспехах присутствует мало духа, то имеет смысл использовать билд с прокачаннойЧародейской медитацией, что позволит сократить расходы маны.

Плюсы:
Самый высокий DPS по таргет цели
Низкий контроль кулдаунов, что позволяет меньше отвлекаться во время боя и следить за ситуацией
Минусы:
Большой набор меткости, требуется 360
Требователен к подбору гира и составу рейда
Высокий уровень агро среди всех билдов
Высокий расход маны, на длительных боях легко можно уйти в ООМ

FireStarter билд

Билд является изменением FFB и применяется на боях, где постоянно приходится бить больше 3-х целей, в пример из актуальных сражений можно привести битву с Йогг-Сароном, Ануб’арак в ИВК25, Воздушное сражение в ЦЛК.

Плюсы:
Самый высокий DPS по нескольким целям, топ среди АОЕ билдов
Минусы:
Высочайший уровень агро, требует от танков расторопности
Как и на любом АОЕ, быстрый расход маны

Как и в аркане, у нас нет большого разнообразия символов, поэтому приведу золотые стандарты:

Большие символы:

1) Символ живой бомбы – дает прирост около 400 DPS

2) Символ раскаленного доспеха – дает в эквипе из ЦЛК в среднем 1.3-2% крита и это выливается в 200-250 DPS

3) Символ ледяного огня – используется в билде 0/53/18, 350 DPS

4) Символ огненного шара – используется в билде 20/51/0, 350 DPS

Малые символы:

1) Символ защиты от огня – толку почти нет, но лучше чем ничего

2) Символ защиты от магии льда – собрат своего бестолкового минисимвола с защитой от огня

3) Символ замедленного падения – избавляет от таскания с собой перьев птицы, но по сути толку 0

4) Символ взрывной волны – используется в АОЕ билде, избавляет танка от шока при летающих мобах

Меткость кастов
DeepFB спек вне рейда 17% = 446
FFB спек, вне рейда 17% – Точность,3% = 14% (360)
FFB спек, в рейде 14% – ШП (Страдание, 3%) / Сова (Улучшенный волшебный огонь, 3%) = 11% (288)
DeepFB спек, в рейде 17% – ШП (Страдание, 3%) / Сова (Улучшенный волшебный огонь, 3%) = 14% (360)
FFB, в рейде есть Дреней 11% – Боевой дух, 1% = 10%(262)
DeepFB, в рейде есть Дреней 14% – Боевой дух, 1% = 13% (334)
Рейтинг характеристик
Основой для мага по прежнему остается СПД, но вся сила фаера в критах, и потому критический рейтинг становится сразу на 2 место после СПД, далее пойдет дух, который дает тоже нам критический рейтинг.

Меткость(до капа) —> СПД —> Критический рейтинг —> Дух —> Скорость —> Интеллект

Игра с фаере похожа на броски кубиков: если выпадает дубль — вы в топе, если нет, то ползете в серединке состава, а то и вобще замыкаете.

Цикл боя фаером проще, чем в аркане, так как у нас меньше различных КД, но все равно есть свои определенные тонкости, которые стоит соблюдать:

Почти в любом рейде присутствует Чернокнижник с прокачанной Стрелой хаоса, что избавляет нас от необходимости развешивать на цели Ожог, но если Чернокнижника нет, то на цели, которые предстоит бить больше 30 секунд, стоит вешать Ожог, это даст вам 2% крита на ваши заклинания и 5% крита на заклинания ваших товарищей.

FFB
Сперва на цель вешается Живая бомба, далее начинается спам Стрелы ледяного огня и когда срабатывает талант Путь огня, используем Огненную глыбу. Как только Живая бомба взрывается на цели, необходимо сразу же ее перевесить по новой и продолжить цикл.

DeepFB:
Цикл боя такой же, как и в FFB, только вместо Стрелы ледяного огня используется Огненный шар.

FireStarter:
Пример АОЕ ротации приведу для боя с Ануб’араком в ИВК25, во всех остальных боях принцип тот же.
Живая бомба x5 (4 Нерубский землеглот + Ануб’арак) -> Дыхание дракона -> Огненный столб (уровень 9) ->Взрывная волна -> Огненный столб (уровень 8) -> Снежная буря.

Самое главное при АОЕ дамаге — это грамотный перевес Живой бомбы. Если при АОЕ дамаге по мобам оттикали Живые бомбы и вы видите что в следующие 15 секунд мобы еще не умрут, то необходимозаново повесить Живую бомбу на мобов и продолжить АОЕ цикл.

Для упрощения наших действий можно воспользоваться макросом

/castsequence reset=20 Дыхание дракона(Уровень 6), Огненный столб(Уровень 9), Взрывная волна(Уровень 9), Огненный столб(Уровень 8)
КД заклинаний и ведение боя
Возгорание – дает пару критовых кастов
Стылая кровь (если используется FFB) – свой мини БЛ(Героизм)
Четырехъядерник (срабатывает от активации Зеркальное изображение при наличии сета из 4хТ10) – увеличивает урон на 18% на 30 секунд
Все КД стоит использовать сразу же, как они откатятся. При перебегах стоит воспользоваться Огненным взрывом, и другими инстант абилками.

До начала боя активируется Возгорание, за секунду до боя выпивается Зелье быстроты и активируетсяЗеркальное изображение, и начинается полет прекрасных пятизначных цифр по боссу.

1) Для простейшего развешивания бомб на цели стоит воспользоваться макросом:

#showtooltip
/cast [target=mouseover,harm,nodead,exists][] Живая бомба(Уровень 3); Живая бомба(Уровень 3)
2) При сбросе агро с помощью Невидимости необходимо в последнюю секунду каста его сбросить, тем самым вы не будете терять время:

/cast Невидимость
/cancelaura Невидимость
3) В случае если ваш пинг около 50ms, то при срабатывании таланта Путь огня сразу после очереднойСтрелы ледяного огня/Огненный шар используем Огненную глыбу с обрыванием каста начавшегося каста:

/stopcasting
/cast Огненная глыба(Уровень 12)
Если ваш пинг больше 50ms, то стоит дождаться окончания вашего каста и уже потом разряжать Огненную глыбу.

4) Чтобы легко видеть, имеются ли на аддах бомбы в данный момент, стоит установить аддонLivingBombTracker. При наведении на моба вы увидите, сколько времени еще будет тикать бомба.

Заключение:
Играя в фаер спеке, главной вашей проблемой становится агро, так как, если вам повезло на критические удары, вы за пару секунд догоняете танка и заставляете его нервничать в течении всего боя. И ни в коем случае не забывайте постоянно поглядывать в Omen. Главное помнить, вся сила фаера в крите и постоянных проках Путь огня! Да пребудет с вами великая сила рандома!

мой любимый ролик



Добавлено (10.12.2010, 20:38)
---------------------------------------------
3)Arcane Mage

Добрый день любители нестандартных спеков, по просьбам магов новичков играющих в спеке –Arcane , я решил написать этот гайд, где постараюсь донести до вас как дуэлится, играть с другом и даже с 2мя . Советую сходить на кухню –заварить чайку – вернутся к компьютеру и посидеть почитать, потому что вроде много напечатал - интересно будет или нет –судить вам.

Начнем ознакомление со спеком конечно же с показателей характеристик персонажа :

Советую вам не сильно разбавляться пве - так как очень часто будут играть в вас- большинство игроков видя аркан мага издают непонятные звуки и зажимают все что есть . поэтому советую 1100+реса. ну и по хп не ниже 25к.

Одежду с меткостью можно не одевать - 6% по талантам прокачать можно.

Проникающая спобность заклинаний -120-130 вполне хватит. енчант+ванд+пара камней 13/25.

СПД - разница в спд сильно не чувствуется -но все равно чем выше -тем лучше smile

Крит -желательно конечно побольше- но негде взять sad специально гемится и одеваться на крит не стоит. лучше одется на скорость.

Рейтинг скорости - 700+ даже желательно 720+ ибо каст с 700 -2.0 вспышки, а с 720+скорости уже 1.9 -яснопонятно что это только визуальный эффект (1,96 и 1.94 к примеру), но ведь согласитесь приятнее когда каст быстрее смотрится).

Аддоны :

Bartender 4 – удобно расположить панели.
Decursive – диспелить лягушечку побыстренькому.
Gladius – Гладиус помогает мне следить за происходящим на арене ,а так же кликами по гладиусу я делаю антимагию, превращение, замедление ! Правый клик мышкой по персонажу –антимагия, кнопка 4 –превращение, кнопка 5- замедление(это если нужно не таргету его кидать чтобы замедлять каст)
Как настроить – Главное меню (Esc) – Интерфейс – Модификации – Gladius – Действия при клике – Действие #3 – Правая кнопка, Действие(применение заклинания)- Названия заклинания (Антимагия) – принять –все готово. И так далее с остальными заклинаниями.
Кто с мышкой управляется хорошо тому это поможет.

Interrupt bar – с легкой модификацией

Omnicc - кулдауны спелов
Party Ability bars – кулдауны напарников
Xperl – много чего ненужного
Кварц – полоса применения

Символы

Большие символы

Символ превращения -обязательный символ для игры с персонажами у которых есть переодический дамаг, когда цель превращается в овцу - с нее снимаются все эффекты наносящие урон.
Символ прилива -основной символ пвп мага, во время прилива сил восполняет жизнь.
и наконец 3ий большой символ -тут уже на выбор
у меня стоит Символ чародейских стрел – не значительная прибавка к урону от критических стрел(не так часто критует, думаю надо менять на самоцвет)
так же можно вставить глиф Символ самоцвета маны – полезен если у вас проблемы с маной.
Малые Символы
Символ защиты от магии льда -основной маленький символ для мага, 5% шанс на рефлект магии льда -довольно часто дк рефлектят в себя оковы (.!.)
Символ защиты от огня - основной маленький символ для мага, 5% шанс на рефлект магии огня - имолейты, шоки, лава бурсты. все отражается )порой.
Символ замедленного падения - бафаемся бесплатно , без Легких перышек smile

Билды

Билдов в аркане куча –выбирай не хочу –талантов много –очков мало –я регулярно меняю билд и даже не знаю что лучше !
На данный момент мой билд такой : мой билд

Он удобен тем что можно кастить почти не прерывая каст. 30% на резист диспела я не качал –так как пристов не много встречается чтобы блок диспелить –но без этого таланта блок диспелят сразу , мах 2 раза.
Ранее я играл в билде Abni (очень сильный аркан маг, лучший в своем деле и еще куча разных билдов –если проблемы с маной то стоит брать Чародейскую Сосредоточенность и Чародейский ум.
Если проблемы с спд то Владыку Разума –вообщем по билду тут есть 52-55 основных талантов и 5-8 на выбор в аркане. Кому что более симпатизирует.
Все билды стоит брать с продолжением в фрост ветку- так как там есть Стылая кровь –очень полезный талант для мага. И защита от льда( 30% шанс поглощения магии)
В огненную ветку не стоит вкидывать много талантов (разве что 3 таланта в 6%крита для Чародейской вспышки). Любителям бг конечно можно побегать в аркан-фаер билде, но это так.. 4fun.

ДУЭЛИ

Раньше много дуэлился- последнее время не особо часто этим занимаюсь. имею довольно таки хороший винрейт в дуэлях. Постараюсь более менее точно описать, что делать в дуэлях, если что дополню.
Основной трикс- почти против всех классов бафайте вначале на себя фаервард -так как у многих есть инжа и ракета smile
vs фрост - очень интересные дуэли с фростмагами - выгоднее вам если противник вас не будет стилить, так как фрост вард (5%шанс рефлект , 30% шанс поглощения фростмагии) на вас - сильно спасает от ленсов под пальцами, поэтому если вначале по максимуму бафов на себя -и если попали в шип -не думая тринкуете -атаковать его сразу стоит с бараж -помбласт -как правило этим комбом вы пробьете барьер (кстати желательно чтобы Ледяная преграда была свежебафнутая -а не весела на маге еще до начала дуэли -так как только пробьете его, будет перевешен новый -это разумеется нам не на руку;) )вообщем ничего сложного - бить инстантами - разводить на кс фейкая либо кастуя огнем,фростом. В конце дуэли, в случае вашего успеха - фрост маг скорее всего покроет вас матом, так как они не любят арканов считая их более легким спеком для магов (:
зы: стилить мага в дуэли не имеет смысла. антимагия строго в фрост, либо в каст шипа- после блока мага -чтобы спокойно 8секунд накастовывать арканом.
зыы: Кстати легко развести мага на антимагию -если у вас прокнули чародейские стрелы -начинаешь выпускать , 1вылетает и шаг в сторону, либо иными удобными вам способами.

vs афли - в начале дуэли держатся подальше от лока, нельзя попадать в инстант фир сразу. пом использовать для дамага . антимагию втыкать строго в страх,блуждающий дух, нестабильное колдовство, как правило варлок сразу попытается скастить в вас это -либо кинув коил - либо бежа к вам чтобы сделать инстант фир. поэтому держите тринк на готове чтобы тринкануть и заксить его (:
полезный трикс против лока - состилить баф "Стелс детекта" и в случае чего поймать каст лока инстант стелсом -после чего можно сразу нажать еду -и секунды 2-3 можете отпить ману/хп(2000/2500) затем встать и ударить баражем. как правило первые секунд 10 нельзя давать варлоку что либо скастить в вас. бить его инстантами -разводить на кс. развел лока на кс -дал сайленс в шадоушколу -стой убивай.
зы: нелюблю дуэли с локами. -накастуют и бегают.

vs дестракт - тут все очень не просто - случалось такое что я секунд 40 ковырял их -а затем умирал за 3-4 каста. Защита пустоты прокает постоянно - это беда. в начале так же лучше состилить себе баф "Стелс детекта", в последующем ловить Невидимостью хаос болты -либо фир.
Блинк 1ый раз из стана , далее по кд -30% миссов по вам. лучше за спину все равно- но помните что фир кастуется спиной. ковыряйте всем чем можете- бафайте фаервард по кд. тринковать коил или фир. блокать хаосболт. антимагию втыкать по настроению.

vs рестор - очень сложно его убить - практически не возможно,так же как и ему вас. шок в каст -граундинг под каст. вообщем тяжело .есть 1 маленький трикс как просадить шамана -когда он ставит тотемы. шипать его , набивать стаки аркан бласта на тотемах -врубать повер,хаст,клонов -кастовать бласт в шамана -затем пускать мисслы прокнувшие с тотемов(как правило должны уже прокнуть) - войдет много дамаги -и шаман может не успеть выбрать вас чтобы шокнуть -так как вы только что клонов вызвали- ему прийдется хилится-тут важно заксить. если не получилось убить - отменяйте дуэль. или ждите кд чтобы попробывать еще раз smile

vs элем - не припомню чтобы проигрывал элему - но довольно таки не простой класс -так же может убить вас за пару кастов. или довести до блока. при этом выхиливается как конь. тут важно бафать фаервард под выброс лавы -и затем можно заксить молнию -у вас будет время просадить его - но после он начнет хилится. но это можно передамажить под слоу в начале пом лучше тратить на дамаг -помбласт -пока он вас пуржит - фаервард до начала дуэли не бафать -манащит бафать.

vs энх - очень давно дуэлился с энхами smile не пытайтесь его зергать, убить пока у него есть волки -у вас этого не получится- лучше всего начать с помшипа по нему -и отходу на максимальную дальность - повешать слоу -и начать кастовать -как правило он побежит в волке там все дела- дамажте его - 70%+ что он выпустит волков как будет более близко -тут очень важно чтобы на вас не было дамажащих вас дебафов( фаер шок) нужно уйти в стелс и убежать в прикрытое место -отсидеть фуллстелс- затем побегать на коне или просто сидеть ждать пока кончатся волки -затем уже будет по проще но все равно не легко smile ну там сами разберетесь уже как его подамажить ) не подпускать к себе и бить пиу пиу.

vs армс - один из сложных соперников для аркан мага - начинать лучше всего одинаково -по окончанию отчета- пом+шип по войну -как правило в это время он делал чардж к вам. -тут же начинаете новый каст шипа на случай если вар тринкует его,если не тринкует( ) подходим к нему на 5-7 ярдов -жмякаем макрос на дамаг(хаст+повер)- начинаем кастить бласт, после урона ставим его в нову,- вызываем клонов - и начинаем кастить новый бласт -как правило в это время воин нажимает рефлект, но тут наши клоны приходят в себя и ударяет его фаербластом снимая рефлект, в это время вы докастовали 2ой бласт +урон баражем,затем фаербласт.(а да на варе еще Замедление должно висеть пока он в шипе) как правило это сносит много хп вару загоняя его в деф. - вар может прервать это все блейдштормом(вихрь клинков) либо тринканув 1ый шип и тд.
вообщем довольно таки не приятный противник - много хилится -сильно бьет -еще рефлектит -пфф

vs прот - стой в станах -получай щитом по лицу - мало дуэлился с протами- уже и не скажу даже что делать - просто не соглашайтесь с ними на дуэли лол )

vs мути/шд - открывается с чипшота- блинк -пом+шип, открывается с гарроты -блинк +помшип - тут можно не успеть если рога сразу в ваниш уйдет -тогда беда -но не беда если на вас нету дедли ядов(смертельный яд) - уходите в стелс -отходите -кушайте- у роги уже -ваниш -а вы подождали кд блинка . если вам удалось его зашипать -тут же рекаст шипа- затем бьем желательно с дебафом чемнить. блок только на кош роги. тринк желательно на блайнд конечно- но если печально то и на кидни можно(но по хорошему блинк должен быть). нормального рогу убить сложно (если преп еще поюзает), дуэлится дуэлится дуэлится и будет получатся. задача откайтить, развести на кд и убить. бывают роги которые в ванише ждут 2го коша - это будет печаль- ибо за гарроту+спринт кош они убьют вас без блока)

vs дисц - Я дуэлюсь с ними только в ману -переодически шипая и отпиваясь , прилив все дела. в начале пом+шип- фулдиспел. начинать бить- диспелить щиты. довольно таки сложно -так как присты много дамажат в мага - и хорошо хилят себя. если прист начинает вас бернить - под щитом -диспел щита- включать абилки- начинать его бить -антимагию в кастхила- можно убить если прист будет пытаться скастить 2ой берн за место хила в себя. вообщем тут практикой надо ! при игре в ману -когда у приста нет тринки -делать инвиз , и тут же садится пить -отопьете много .блок только на пета. ну или когда совсем плохо.

vs шп - Сейчас очень сложный противник -так же не начинайте дуэль пока на нем висит щит- пусть бафает его когда будет отсчет времени. а то тут слегка неочень будет если вы пробьете вначале щит и будет тут же еще 1. а у вас уже -манащит и -30% хп sad - сложный класс в дуэли. дамажить -не стилить. Антимагию в шадоушколу либо в хил.

vs ретрик - Пом шип в начале- если не тринкует то фулотстиливание. Если тринкует -уходим в стелс -ждем -затем фулшип и стил -слоу и бьем всем чем можем с стилом фридома. тринкуем покаяние- из стана блинкаемся. держимся подальше (: - не просто убить -но можно убить его в ману )

vs холи - не для дуэлей. бегать можно долго .можно просто задамажить -священный щит лучше стилить постоянно.

vs мм/сурв -при дуэлях с хантами используйте Магический доспех!! тут есть небольшой такой трикс который позволяет выйграть вам 1-2 гкд против соперника- и возможно какието кд . Когда идет отчет начала дуэли 3 2 вызываем клонов 1 -то как раз когда вы становитесь красным -вы пропадает у охотника из таргета -и он нервно начинает выбирать таргет- вот про это время я и говорил -в это время вы делаете бараж, пом+бласт, бараж -вообщем все инстантом лупите -как только вас берет он в таргет - делаете блинк к нему,за спину -в нову и тд ! инстант стелс юзаете как уход от дамага после сайленса(кстати зачастую сайленс уходит в начале клону по ошибке выбранному охотником). Против сурва полегче -фаервард в помощь.
vs рестор -не для дуэлей. бегать можно очень долго .стилить хоты -выживать -дамагают рдру довольно таки больно со временем.

vs кот /мункин - против кота довольно таки сложно - так как дамагает он сильно -а деф абилок у аркана не особо - из 1го стана блинк -тут же вызвать клонов -кошка летит к вам -в это время вы жмете стелс - затем своей дд абилкой из него выходите(хаст+повер) и начинаете накастовывать в кота -2 каста смело можете сделать пока он в клонах танцует (я успеваю. каст 1.3) -затем инстантами и бегать бегать -но вообщем котов не много - почитайте гайд Фриттериуса что они там делают против магов -и вот подстраивайтесь. Мункин -не сложно ) антимагию в гнев- и мочи .

vs Ненавижу этот класс больше всех. дуэлюсь с ними крайне редко -в основном убиваю их сразу либо бегаю пока не умру) Пом+шип -пета в нову-(дк редко тринкуют ибо нахрен им вообще тринк с их живучестью и хилом) Макрос на дамаг - бласт-сайленс- бласт бласт -бараж или мисслы- подамажить ! тут дк сразу начинает дефится, ну потом его уже дотыкиваем -хотя дк может убить вас(довести до блока) за комбо - стан петом- зеленый щит горгулья и все 20 абилок за 10 секунд и вам гг. вообщем самый тру хейт класс для меня в дуэли.
Если что буду дополнять по дуэлям.

==2х2 rogue & arcane mage==

Наверное это будет не очень интересно читать ,так как ничего сложного в тактиках нету :)все проще некуда.

Зеркало + - задача убить рогу, всеми доступными способами- если вашего рогу открыли важно дать пом+шип роге при опене в вашего рогу и заксить мага во фрост. по ситуации.
Если же все прошло ок -то начинайте драться с магом -важно не давать ему себя зашипать чтобы он стилил вас. вообщем как дуэль -при опене роги в вас- ваш рога должен тут же дать ему чипшот -как правило опен по вам будет после того как маг делает нову петом (чтобы проверить нету ли роги возле вас и заодно поставить вас в нову) поэтому после такой новы вашему роге нужно подойти к вам поближе и сделать опен на роге в то время как на вас откроются- рога может сливать кд (ваниш,кош) если маг соперников будет его шипать и вы не можете законтрспеллить в это время(гаррота на вас допустим). вообщем тут нужна сыгранность и понимание действий вашего разбойника

+ - сложный сетап для рого мага- так как пала почти не законтролить -а вар надамажит огого в это время ) поэтому тут есть 2 быстрые тактики -довольно таки действующие -зерг раз и зерг два
Зерг раз -уходим в стелс -сап пала- помшип вара -макрос -вливаем в чипшот по палу бласт -затем бласт+бараж -и рога дамажит всем чем есть - 40-60% шанс убить пала без бабла в это время -как попрет на криты вообщем .(:
Зерг два - уходим в стелс - сап пала- помшип вара -макрос -вливаем в чипшот по вару бласт -затем бласт-бласт бласт и тд )под клонами желательно. можно убить -но если не вышло то разведете пала,вара на тринки, жертвенность. шв. антисало.
Выбор стратегии Зерг раз и Зерг два -зависит от того на ком висит священный щит smile - щиточек очень часто спасает.

+ - Не убили -проиграли. зерг приста всеми возможными способами- контрспеля магу превращение- и в это время накастовывая по присту- лучший исход - убьете приста- рога убежит . не очень лучший исход - убьете приста -умрет рога -ну дальше как в дуэли -только тут еще есть колонны -которые вам очень помогают худший исход -проигрыш. пристов не так то и легко зергать.

+ - мой любимейший сетап всегда был и будет )так как не все привыкли к аркан магам -и половина игроков увидев вас просто не осознает что и как это вообще че лол в инсте чтоли? -вообщем -помшип вара- бежим на друида- кидаем бараж в него -он такой омг омг омг хотается ,в это время стил по вару- либо просто с него хоты сами спадут уже вот вот 5сек шипа когда пройдет -затем разварачиваетесь вызываете клонов(бегут на друида и хер с ними) врубаете макрос -и вжариваете в вара -под конец вашего каста рога делает чипшот и херачете его по полной- вар может выжить только если в шв уйдет -или если дру сделает нс+циклон по вам -если дру таурен и бежит к вам -блинк от него и сало не в каст чтобы вообще не хилил друга своего. вообщем ничего сложного -отработать игр 10 и будут лопатся в 90% случаев.

+ , + , + , + - ненавижу.:) бывали случаи когда прист стоял 20сек в контроле -а дк выживал за это время юзая купол+зеленку+антистан+ фрост стойку -кушал пета) и при этом убивал рогу или мага почти полностью еще ) вообщем тяжелый сетап. можно убить хиллера -но потом можно проиграть одному дк- если нету кд у вас. так же часто бывает пока дк убивает вас -у вашего роги уже 50% а то и меньше. вообщем тут что хотите то и делайте -советов давать по ним я не буду. ненавижу !

дисц + - довольно таки классный сетап для рогомага стелс -идем к присту -его сапают - стилим чуток -начинаем каст -как правило если рога не открывается то дамажем приста- если рога открылся на вас- то опен на роге тутже ваш рога должен сделать ) вообщем кайт обоими- разводя рогу на кд- помшип по присту как пройдет диминишинг после сапа- убить рогу труда не составляет -но можно и слиться ) тут тоже дело тренировок. кайтить рогу не сложно если приста контролить -у роги не будет тринки -убить за станлок его просто -за сало в каст по присту даже ) присты как правило тринкуют шип- затем им дается блайнд -и после блайнда еще 1 фулшип

шп + - зерг шп -уход в стелс- сап шп- пару стилов по нему- клонов- и начинать бить шп - бить они будут как правило мага-если рога не открылся на вас значит он ждет вашего рогу- пусть делает чипшот и бьет шп- при опене роги -даете роге пом+шип. шп стоит в это время в стане- можно после чипшота дать ему сайленс -чтобы он не сдиспелил шип со своего роги(ваш стоит в чипшоте возможно, выйдет даст кидни)
вообщем убить шп, а там разберетесь;) -если рога тринкует шип- то отличненько -блайнд ему.
Если вашего рогу поймали в стан -то тут понты - шп сразу кидает сало -и обкастовывает рогу -вообщем слив скорее всего. шп дамажат адово щас.

+ - сложный сетап - особенно на аренах с мостом и даларана -где варлок ставит порт на друиде -и прыгает вниз чтобы при опене на друида -порт-инстант фир(трикс для локадру:Р). Если же другая арена - то Варлок сапается триксом- Рога подходит к локу -вы жмете инстант стелс- лок выходит из боя и тут же сапается (пет бежит назад к локу) Вообщем тут можно зергать друида с ксом шадоу лока. а можно развести дру на тринк - как дотикают яды -дать блайнд друиду и попытаться унести лока(: вообщем тут очень сложно -бывает что убиваешь друида -у роги нету коша -на нем порча, нестабильное колдовство и 50% хп- все -сыграли ) 1на1 с афлилоком на арене очень сложно оставатся -дотает -бегает -портуется -непохилится. вообщем тяжко.

+ - не так часто встречается сетап - выйграть крайне тяжело -можно довести сразу паладина до бабла и после убить .трикс с сапом лока также нужно делать -но локу могуть дать боп- тогда можно сапать пала. хотя поможет ли это хз.

+ - уууу бл, убить шамана -и умереть потом самим от лока в 2ем. хотя если удачно все получится то можно убить шамана и убить потом лока. но тяжело . при игре в рогомаге против лок+хил времени лишнего нету. так как тут ценно каждое гкд -ибо доты тикают -вы умираете (:

+ - зерг приста. сетап почти не встречается.

+ - Простой сетап -проблем не должно быть с ним. убить лока -за все кд . роге не обязательно сразу открываться -начните бить его -помбласт+бараж - только потом пусть рога открывается- антимагию магу в каст шипа- потому что если роге прийдется слить тринкет на шип- потом он получит коил фир или еще какуюнить локовскую фенечку . Останетесь если что 1на1 с фростмагом -на арене проблем они не делают. если совсем плохо -можно бегать от них блинком от колонны к колоне бинтуясь -отпиваясь -регеня ману фроствардом.

ретри+ - поймают рогу -убьют не успеешь скастить шип. стелс-сап ретрика- стил (св. щит ++) желатеьно убить рогу -но можно и ретрика убить если рога дал довести его до бабла
то есть ретрик голый -роги нету -кастуешь по ретрику- чипшот в него -влить дамаг и там бабл же уже рядом. после бабла убить его -можно отсидеть в блоке- роге в ванише- рогу контролить шипами с ксом в пала -блайндом.

ретри + бм/мм - ужасный сетап- уносят быстро -крайне не приятно для рога+мага(аркан)
помшип ретрика- клоны- бить ханта всем чем можно -ретрик как правило тринк -сакра -если сакры нету- блайнд ему сразу. вообщем зерг Ханта -тут от роги весь урон должен быть пока они ртом на мага бегут.

элем + дестракт - мне нравиться больше тактика убить варлока) так как остатся 1х1 против куда попроще чем против . отдать все- убить лока. но это странные парни с инстантами в 10к по рогам.

+ ретри - убить ретрика- довести до бабла за сайленс маговского шипа- роге тринковать стан -либо ловить его ванишем/кошем (желательно) ,а то после бабла будет больно роге)

+ дц -как правило стоят оба на флаере- сапнуть никого нельзя -ну есть же пом+шип- найссс - уходим в стелс -идем к флаеру- как рога говорит что готов бить ханта- выходим помшип в приста- скорее всего сайленс сразу получим от него и щит пробьет и уже хп нету почти (да ханты ...) вообщем под стан убиваем ханта -под макросом и всем чем можно катаясь ладонями по клаве. прист тринкует шип если -то блайнд -тут может быть осложнее если хант тринкует стан и юзает 2 детеренса подряд -чтобы прожить присто контроль -тогда присту дается блайнд под конец шипа- он его тринкует -там еще детеренс на ханте секунды 3- как раз деменишинг шипа вот вот откатит -фейкаем(не желательно так как в это время прист фирнет рогу или еще че а потом вам дадут сайленс шот о5( ) поэтому даем ему кс не в каст -кидаем в ханта инстант -и затем шипуем приста.

+ рестор -давно не встречал такой сетап - делаем почти так же как я писал выше против +
Зеркало arcane + - ура - ктото помимо вас прочитал этот гайд и начал траить аркан спек
Вот кратко и подробно(надеюсь) про 2х2 рогомагомарканомда.

Добавлено (14.07.2010, 16:07)
---------------------------------------------
==3х3 rogue & arcane mage & discipline priest==

Чтоже делать какже быть ??? Приготовьтесь к тому что все кому не лень будут старатся вас всяческим спобом убить, поэтому не тратьте ДД абилки просто так и тд и тд итд итд .все ниже -читайте ! smile

Зеркало (рмп) - тактику писать против зеркала я не буду, ибо часто ориентируемся по ситуации- начало в приста под диспелом,затем возможные свитчи в разбойника(но проще его отконтролить -под станлок в приста-помшип по роге -если удастся заткнуть мага антимагией -то вообще идеально -можно 8 секунд спокойной кастовать по присту). Важная трикса при игре против магов -начинать кастовать фростболт -70%+ что вам дадут сайленс- тем более если вы вышли из стелса -да и вообще - каст фростболта настолько всем привычен от мага- что его стараются интерапнуть. зеркала в вас будут играть крайне редко - поэтому можно иногда отдавать блок на контроль (фир,шип,блайнд О_о(бывает)) -в гайде спейла описанно как играть против зеркал -да и много где еще , поэтому не вижу особого смысла чтото писать .игра аркана тут не особо отличается от игры фроста (поиграв арканом поймете почему)

(ВЛД) - идеальное начало - нова-помшип вара- лок с петом в фире -друид в стане -пока лок в фире с петом -можно смело кастить(подальше от друида чтобы лок не тринканул фир и не фирнул вас инстантом) у вас есть время скастить 1-3 аркан бласта -что не плохо просадит друида, если вар тринкует шип(пет не может сдиспелить изза фира) то ему можно отдать блайнд;) после блайнда как раз еще 1 шип (сначала лока шипнуть чтобы диспел потратил и тут же вара). ВЛД будут бить вашего приста- поэтому важно отдать локу сайленс в каст какойнить его б





Сообщение изменил:Sky - Воскресенье, 12.12.2010, 18:43
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Нижнее меню 1

Нижнее меню 2

Нижнее меню 3

Нижнее меню 4

Выпадающее меню

Немного о вашем сайте

  • Красивое выпадающее меню
  • Красивая навигация
Показать меню
Скрыть меню