Какова изначальная концепция этой зоны? Азшара всегда была несколько скудной с точки зрения контента, так что сперва гейм-дизайнеры планировали заполнить неиспользованное пространство. Затем им осталось взять несколько заданий, которые изначально охватывали несколько зон, и полностью перенести их в Азшару. Зона сама по себе была подобна чистому листу, поэтому данный подход казался очевидным.
Обсуждая события в Калимдоре в целом,они начали всерьез задумываться о том, где и как гоблины начнут делать задания на континенте.Гейм-дизайнеры поняли, что стоият перед дилеммой, потому что к тому моменту четыре из шести рас Орды должны были развиваться с 10 по 20 уровень в одних и тех же Северных степях. Тогда они и решили превратить Азшару в альтернативное место для развития персонажей Орды 10-20 уровеня и в эпицентр деятельности гоблинов.
Естественно, как только где-то замешаны гоблины, все вокруг начинает буквально взрываться
Для каких фракций и уровней разработана зона?
Азшара предназначена для персонажей Орды с 10 по 20 уровень. Гоблинам рекомендуется выполнять задания именно в Азшаре, потому что там происходит дальнейшее развитие событий, происходивших в стартовых зонах. Оркам, троллям и тауренам можно будет выбирать между Азшарой и Северными степями в зависимости от их предпочтений. (Совет: выбирайте Азшару!)
Каков основной сюжет этой зоны? Как она изменилась по сравнению с изначальным дизайном?
Недавно получивший мантию Вождя Гаррош Адский Крик готовится к войне, чтобы подчинить весь Калимдор Орде. Гоблины Картеля Трюмных Вод, которые расположились в гавани Трюмных Вод, вносят свой вклад в осуществление этого плана, поставляя военные машины, собирая оружие и оборудуя крупную гавань рядом с Оргриммаром под нужды флота Орды. Тем временем ночные эльфы не сидят сложа руки и намереваются выступить против нежелательной оккупации Азшары и сорвать операцию Орды. В ином случае война будет идти уже на территории их родных лесов.
На фоне этих напряженных событий Картель Трюмных Вод зарабатывает себе репутацию в настоящем гоблинском стиле. Какой самый лучший способ проявить солидарность? Конечно же, переделать Залив Бурь в гигантский символ Орды! И там будут замечательно соседствовать секретная лаборатория, обширная сеть ракетных дорог и Дворец удовольствий с полем для гольфа – такова гоблинская логика.Вообще игроки не увидят ту Азшару, к которой они привыкли – так мало от нее осталось. Гидраксианские повелители вод ее покинули. Азурегос исчез. Башня Ксилема все еще стоит, но сам Ксилем, похоже, столкнулся с чем-то, что в один момент свело его с ума. И пока нерасторопных путешественников продолжают поедать местные великаны, гоблины разработали способ извлекать из этой неприятной ситуации пользу и, конечно же, выгоду.
Как безжалостная экспансия Оргриммара повлияла на земли Азшары?
В Оргриммаре построили северные ворота, которые открываются прямиком в Азшару. В ведущем туда каньоне игроки смогут полюбоваться на военные машины – технологические детища изобретательности гоблинов. В середине Азшары располагается новехонькая гавань Трюмных Вод – порт всего оргриммарского флота. Оттуда отправляются в путь корабли и дирижабли, чтобы приводить в действие план Гарроша в Калимдоре и за его пределами.
Что сделали гоблины Картеля Трюмных Вод для переделки Азшары на свой (или Торгового Магната Галливикса) вкус?
Мимолетный взгляд на последние картографические отчеты покажет, что приверженность гоблинов делу Орды сильна, как никогда. Азшара – это крупнейший проект по терраформированию на всем Азероте! Изменение ландшафта в целях пропаганды Орды, перемещение целой горы для разграбления полезных ископаемых, высечение лица Торгового Магната на ближайшем утесе – все это часть проекта. Теперь всем ясно, кто нынче хозяин в Азшаре.
Что можно назвать самым увлекательным нововведением зоны?
Ну, например, там есть рапторы со сверхинтеллектом, одержимый призраками бульдозер, диверсионный отряд гоблинов, охота на Азурегоса, сумасшедший маг с бесчисленными учениками, езда верхом на крысах, прыжки с парашютом с верхушки взрывающейся башни…Чем перечислять, проще сказать, что самым увлекательным нововведением в Азшаре стала сама Азшара целиком.
Что потребовалось для переработки этой зоны?
Гейм-дизайнеры хотели сохранить оригинальную цветовую «осеннюю» палитру Азшары, но при этом они полностью переработали зону. Художники создали грандиозные достопримечательности, включая гигантскую пушку в центре нового города, Дворец удовольствий и гоблинский эквивалент мемориала на горе Рашмор – все в весьма характерном гоблинском стиле. Затем дизайнеры уровней переработали ландшафт, буквально двигали горы, чтобы создать ракетную дорогу. Ну и в завершение гейм-дизайнеры добавили хитроумный набор заданий, который наилучшим образом подходит к уникальной и сумасшедшей капиталистической культуре Картеля Трюмных Вод.
Куда игрокам стоит направиться в первую очередь?
В идеале игрокам следует начать у задних ворот Оргриммара, взять там задания, которые доставят им массу положительных эмоций. Но если вы нетерпеливы, то можете идти прямиком в гавань Трюмных Вод, прогуляться по городу и перекусить морепродуктами в местной забегаловке.
Гавань Трюмных Вод – великий портовый город или величайший портовый город?
Некогда крохотный скромный городок, а сегодня - процветающий шумный мегаполис, Гавань Трюмных Вод находится на грани мифа и реальности. По крайней мере, так написано в путеводителе.Тем не менее командование орков может с этим поспорить. Не так уж легко поддерживать дисциплину городе, где царит беззаконие и можно предаться любым порокам за горсть серебра, а подебоширить и того дешевле.
Какой была изначальная концепция зоны?
Темные берега стала одной из территорий, наиболее пострадавшей от катаклизма.Oсновная идея гейм-дизайнеров заключалась в том, чтобы сделать местность буквально разорванной на части. Такого подхода они придерживались, перекраивая внешний вид и историю Темных берегов.
Что касается игрового процесса, то они решили отталкиваться от изменений в окружающей среде и использовать их в сюжете заданий. У них появилась возможность разработать задания таким образом, чтобы облегчить процесс их выполнения и позволить игрокам тратить меньше времени на беготню туда и обратно.
Для каких уровней и фракций предназначена эта зона?
Темные берега предназначены для игроков Альянса – преимущественно для ночных эльфов и воргенов с 11 по 20 уровень.
Какие изменения произошли в зоне?
Аубердин уничтожен. Некоторые виды существ вымерли, а земля разверзлась в нескольких местах.
А еще Cataclysm дал возможность ближайшим врагам – прибрежным нагам, служителям культа Сумеречного молота и предприимчивым троллям из племени Пронзающего копья – использовать бреши в ослабленной обороне поселений ночных эльфов в своих целях
Что случилось с Аубердином?
Аубердин был буквально разрушен до основания, а что не уничтожил катаклизм, то осадили воздушные элементали, ведомые культом Сумеречного молота. Город по большей части лежит в руинах, но некоторые из его обитателей смогли выжить.
Если Аубердин разрушен, то куда же ушли ночные эльфы?
В Лор’данел. Это небольшой эльфийский городок к северу от руин Аубердина.
Рассказываю вкратце общую историю Темных берегов.
Темные берега очень сильно пострадали от землетрясений в Cataclysm. Ночные эльфы кое-как выживают, помогают беженцам и по возможности отбиваются от наступающих сил Сумеречного молота, наг и троллей Пронзающего копья. В это же время Малфурион Ярость Бури, который недавно пробудился от Изумрудного сна, отправляется в эпицентр разрушений, где взывает к древней силе Кенария, чтобы остановить их.
Самое захватывающие из нововведений.
Без сомнения, это гигантская воронка в центре зоны, где разрушительные силы катаклизма борются против первородной силы Малфуриона Ярость Бури.Самые талантливейшие художники и дизайнеры уровней сделали для нас действительно эпическую энергетическую воронку, центральный элемент картины разрушений. Она смотрится феноменально!
А что происходит у Меча властителя? В последний раз мы его видели почти закопанным в землю.
Служители культа Сумеречного молота недавно начали раскапывать из-под Меча властителя останки Соггота , одного из самых могущественных слуг Древних богов, чтобы вернуть его к жизни. Игрокам придется вмешаться в их планы прежде, чем новое воплощение Соггота обретет полную силу.
А что нового в Роще Древних?
Роща Древних была защищена силой своих могущественных обитателей от большинства разрушений, вызванных Cataclysm. Но это требовало огромных сил, и поэтому большинство древних стражей впали в состояние спячки. Игрокам потребуется найти способ разбудить древних, чтобы те помогли им в борьбе за сохранение жизни на Темных берегах.
Какова была изначальная концепция зоны?
Основной идеей было, конечно же, показать последствия Cataclysm, заодно сделав переход персонажей с уровня на уровень более плавным. Дело в том, что в Ясеневом лесу были крайне неудобные - с точки зрения доступности для выполнения заданий - места. Разработчики уровней и заданий совместно трудились над улучшением проблемных зон.
Для каких уровней и фракций предназначена эта территория?
Ясеневый лес подойдет как игрокам Орды, так и игрокам Альянса с 20 по 25 уровень.Разработчики предполагают, что он будет достаточно посещаемой территорией.
Как она изменилась по сравнению с изначальным дизайном?Рассказываю в двух словах о сюжете, который развивается в этой местности.
Среди всех катастроф можно выделить извержение огромного вулкана в центре Ясеневого леса. В то время как ночные эльфы пытаются бороться с хаосом, вызванным катаклизмом, Орда захватывает все, что она считает для себя выгодным. Силы Гарроша Адского Крика пытаются сломить сопротивление ночных эльфов, местами весьма успешно. Они захватили несколько ключевых опорных пунктов, которые ранее принадлежали Альянсу. Иными словами, баланс сил в этом регионе не стабильнее изобретений гоблинов-инженеров.Также эти изменения означают, что у игроков Орды появится много дел в Ясеневом лесу.
Самое захватывающие из нововведений.
Визуально – это вулкан, ставший заметным ориентиром посреди дремучего леса. Он поражает воображение! Напряжение, образовавшееся в этой зоне, создает у прибывших сюда совершенно иные чувства. Орда забаррикадировалась за стенами заставы Расщепленного Дерева, пытаясь устоять против мощного натиска ночных эльфов и их союзников. В то же время Астранаар тщетно пытается отбить атаки войска Адского Крика. Практически нигде в Ясеневом лесу нельзя скрыться от активных боевых действий.
Советы игрокам.
Игрокам Орды стоит посетить заставу Мор’шан. Туда прибыли свежие силы, которые делают все, чтобы ни один ночной эльф не ушел от войска Адского Крика. Игрокам Альянса, пришедшим с Темных берегов, возможно, захочется помочь защитить лагерь Мейстры и Астранаар: оба поселения держатся из последних сил, чтобы не попасть в руки Адского Крика.
Что изменилось больше – сюжет или ландшафт?
Масштабы изменений и в том и в другом примерно одинаковы. Ландшафт уже не так расстраивает новичков, а видимые последствия Cataclysm расскажут о многом не хуже, чем задания. Основная тема сюжета, в принципе, не изменилась, разве что стала более напряженной.
Конец
Моя статья про Сataclysm!