Huskar - Sacred Warrior / Хускар - Священный воин
Многие считают троллей племени Dark Spear, давно изгнанных с земель своих предков в долине Strangtethorn, самыми жестокими бойцами всех времен. Huskar, представитель своего народа в рядах Sentinel, сполна оправдывает такую репутацию. Его способности позволяют ему рубить врагов, жертвуя собственной жизненной силой. Sacred Warrior для своих соплеменников – святой мученик, он не боится смерти и готов, иногда даже жаждет встретить ее ради уничтожения Scourge.
Скачать Гайд по Sacred Warrior – Huskar
Huskar - Sacred Warrior ( Хускар - Священный воин ) Neutral Strength
( Нейтралы Сила )
Тип атаки : Range (Дальняя)
Основной навык : Strength ( Сила )
Навык Базовое значение Увеличение за уровень
Сила 18 + 2.4
Ловкость 20 + 2.4
Интеллект 18 + 1.5
Защита 2
Скорость атаки 1.6
Скорость движения 300
Атака 39 - 48
Дальность атаки 400
Inner Vitality ( Внутренняя энергия )
Inner Vitality
( Внутренняя энергия )
Клавиша : V
Магическим способом Хускар открывает потенциальную регенеративную мощь указанного юнита, восстанавливая ему жизненную энергию. Если у цели меньше 40% хэлов, жизни восстанавливаются быстрей. Время действия: 16 секунд.
Уровень 1
5(15)% от основной характеристики + 2хп в секунду.
Уровень 2
10(30)% от основной характеристики + 4хп в секунду.
Уровень 3
15(45)% от основной характеристики + 6хп в секунду.
Уровень 4
20(60)% от основной характеристики + 8хп в секунду.
Burning Spear ( Горящее копьё )
Burning Spear
( Горящее копьё )
Клавиша : R
Использую свою жизненную энергию, Священный Воин поджигает свои копья, нанося своему противнику стакующийся урон, пока копья находятся в противнике. Не может использоваться, если у Хускара меньше 100 хэлов. Каждое копьё горит 6 секунд.
Уровень 1
каждое копьё наносит 4 единицы урона в секунду.
Уровень 2
каждое копьё наносит 8 единиц урона в секунду.
Уровень 3
каждое копьё наносит 12 единиц урона в секунду.
Уровень 4
каждое копьё наносит 16 единиц урона в секунду.
Berserker’s Blood ( Кровь берсерка )
Berserker’s Blood
( Кровь берсерка )
Клавиша :
Хускар чувствует каждую свою рану, и его боль увеличивает его скорость атаки и дамаг за каждые 7% хэлов Священного Воина. Первый бонус дается при полных хэлах.
Уровень 1
2% IAS и 2 единицы урона.
Уровень 2
4% IAS и 4 единицы урона.
Уровень 3
6% IAS и 6 единиц урона.
Уровень 4
8% IAS и 8 единиц урона.
Life Break ( Перелом Жизни )
Life Break
( Перелом Жизни )
Клавиша : F
Хускар достигает совершенство в управлении собственной жизнью и использует свою энергию для уничтожения врага. Цель получает урон, равный 50% от своих хп. Замедляет цель на 50% на 5 секунд. Хускар должен заплатить определённый процент от своих хэлов, чтобы скастовать способность. Дальность каста - 135.
Уровень 1
Хускар платит 40% от текущего количества жизней.
кулдаун: 45 сек.
Уровень 2
Хускар платит 33% от текущего количества жизней.
кулдаун: 30 сек.
Уровень 3
Хускар платит 25% от текущего количества жизней.
кулдаун: 15 сек.
Прокачка спеллов
Не знаю, кто как, но для меня удобно первый спел 1 раз прокачать лечение, так как я и себя смогу подлечить хоть немного, да и союзникам помочь, поэтому достаточно прокачки лечения 1 раз, ну а потом я прокачиваю его аж в последнюю очередь.
1. Inner Vitality ( Внутренняя энергия )
2. Burning Spear ( Горящее копьё )
3. Burning Spear ( Горящее копьё )
4. Berserker’s Blood ( Кровь берсерка )
5. Burning Spear ( Горящее копьё )
6. Life Break ( Перелом Жизни )
7. Burning Spear ( Горящее копьё )
8. Berserker’s Blood ( Кровь берсерка )
9. Berserker’s Blood ( Кровь берсерка )
10. Berserker’s Blood ( Кровь берсерка )
11. Life Break ( Перелом Жизни )
12. Inner Vitality ( Внутренняя энергия )
13. Inner Vitality ( Внутренняя энергия )
14. Inner Vitality ( Внутренняя энергия )
15. Качаем плюсик
16.Life Break ( Перелом Жизни )
17 -25. Прокачиваем до конца плюсик, что дает нам +2 ко всем атрибутам.
Сборка
Вариантов сборки конечно для хускара у каждого свои, но я обращаю большое внимание прежде всего тому, что это танк и стараюсь собрать айтемы, направленные на силу этого героя, ну а также, так как у нас просто бешенные копья и на скорость атаки. Хочу обратить Ваше внимание, что обр эффекты не суммируются, не забывайте об этом.
Предлагаю рассмотреть мою сборку по Хускару:
Конечно потом можно сделать саняшу, но мне вполне хватает и такой сборки. Усиление ульта вообще дает много плюсов Хускару, поэтому, не забывайте и об этом. Есть еще множество сборок для Хускара, вот одни из них:
Так как я не поклонник армлета, то не собираю его, но, думаю, походящие варианты именно для себя вы тут найдете.
Тактика игры
Особенностей в игре Хускаром я больших не вижу, главное, это оказаться в нужное время в нужном месте, а еще важный момент, стараться сделать первым ульт, при вступлении в бой и атаковать копьями, если видите, что хп заканчивается, наложите лечение на себя или на союзника.
Вот давайте рассмотрим ульт Хускара. Тактика игры проста, накладываем ульт и атакуем врага копьями, он от ульта, как говорится будет в шоке, а копья его спалят и так.
А вот вам наглядный пример ситуации атаки копьями и возникновение ауры, провоцируемой атакой траксы...
А вот вам еще пример, когда Хускар после траксы встречается случайно в лесу с венгой, но его лечение легко спасает ситуацию, Венга оказывается в нокауте.
Друзья и враги
Хускар – мало того, что он лучший союзник, но и опаснейший враг. Положительные стороны в его союзничестве, конечно то, что он может во время вылечить и замедлить врага своим ультом, но есть и мелочи, которые могут раздражать, это то, что копья хускара неожиданно для всех могут убить врага, это даже происходит довольно часто, так что для любителей стилов, Хускар тоже подойдет отлично. Это и минус для врагов, ведь иногда, кажется, что уже все, удрал от него, но эти копья, снимают довольно много хп и запросто могут убить, даже если Хускар уже позади.
Поэтому скорее Хускар лучший союзник, подходящий для всех, а ему тоже все подойдут, но больше всего
:
, он всегда восстановит нам нужную манну и спасет телепортом, хочу отметить, что отлично подойдут и станеры, особенно
- ее ульт нас всегда спасет вовремя, а стрела застанит в нужный момент, да и звезды очень хорошая вещь. Не забываем и про нее
- идеальная, лучший ульт, стан и снижение защиты.
Враги
- просто достанет нас своими молниями, если он против нас.
- и все подобные герои, высосет всю манну, а на лечение для Хускара манна очень важна.
- достанет своими горелками, да и ульт, мы и пикнуть не успеем, если акс на нас нападет. Плюсы и минусы
Плюсы:
- лечение, можно лечить не только себя, но и союзника
- копья, которые наносят урон, отличный способ убить героя, которого уже практически невозможно догнать
- замечательный ульт, используем его, затем копья и противник поражен.
- аура, которая дает нам дмг во время боя.
Минусы:
- мало жизней
- мало манны в начале игры, нам хватит только на лечение всего 1 раз, а потом придется или восстанавливать или ждать пока сама не восстановится
- на ульт и копья требуется затрата жизней, которых у Хускара и так мало.