Реклама на сайте
Портал Dark-wow - Прокачка майнинга на 80-м уровне для Орды. - Форум

Навигация по сайту

Календарь новостей

Кто онлайн



Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 73

Архив сайта

Dell Inspiron Studio 1410
Inspiron Desktop XPS Gaming
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sky  
Прокачка майнинга на 80-м уровне для Орды.
Sky Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 09:59 | Сообщение # 1
Сообщений: 100
Замечания:
Уважение
[ 35 ]
1. С самого начала обьясняю:

1.1 Все нижеизложеное суть мое личное мнение и на истину в последней инстанции не претендует. Просто это обобщение личного опыта и информации с различных ресурсов.

1.2 Играю уже около 2-х лет, все время на амерском реалме, поэтому большинство названий будет озвучено так, как оно звучит в оргинальном ВОВ, ссылки будут тоже будут на англоязычные ресурсы, если кому нужен перевод - словарь ему в руки.

2. С ЧЕГО НАЧАТЬ. ЧЕК-ЛИСТ.

2.1 Выучить профу. Тренеры есть во всех столицах, вот тут полный список http://thottbot.com/?s=mining+trainer#A::A

2.2. У продавца майнерских прибамбасов купить вот это кайло http://thottbot.com/i2901? или обзавестись вот этим ножичком, который делают инженеры http://thottbot.com/i40772. Продавец чаще всего стоит недалеко от тренера.

2.3. Заиметь 2-3 майнерских мешка на 28 или 32 слота, смотря по финансам. Это позволит сохранить время на пробегах к плавильне.

2.4. Установить аддон для облегчения поиска, большинство народа предпочитает Gatherer + вовхедовскую базу данных, некоторым больше нравиться Картографер.

2.5. Ознакомиться со "Списком часто задаваемых и предполагаемых вопросов".

3. СПИСОК ОТВЕТОВ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ И ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ВОПРОСОЫ.

3.1. Скилл поднимается при добыче руды из ноды (названия могут быть разные - вена, депозит или нода. Здесь и далее все месторождения будут именоваться нодами). Кодировка цвета в тултипе аналогична остальным профам, т.е. красный - скилл слишком низок, оранжевый - поднимает скилл всегда, желтый - почти всегда, зеленый - очень часто, серый - скилл не поднимается (это только для майнинга, по моему опыту).

3.2. Скилл так-же поднимается при переплавке руды в слитки, об этом будет сказано ниже.

3.3. У тренера учатся только скилы на переплавку, ноды становятся доступны естественным путем, по достижении нужного уровня.

3.4. Нет, количество руды добываемой из ноды от скилла не зависит и составляет 2-4 куска руды из обычной ноды и 5-8 из богатой.

3.5. Ноды редких металлов спавнятся РАНДОМНО на местах нод обычных металлов.

3.6. Нет, карт точного месторасположения нод редких металлов не существует, см. пункт 3.5. А адоны показывают всего лишь места где кто-то, когда-то такую ноду нашел. Но это совершенно не значит что она там появиться опять. Сие верно и для нод обычных металлов. В то числе и богатых нод.

3.7. Нет, богатых нод редких металлов в игре нет.

3.8. Нет, возможность переключать радар в режим одновременного показа руды и травы Близами не предусмотрена.

3.9. ...И адонов таких не существует.

3.10. ... Но есть адон переключающий режимы трава-руда через установленые промежутки времени. Лично по мне - жутко неудобно.

3.11. Что значит "где лучше искать"? Смотрим карту, прикидываем маршрут и оббегаем/облетаем все места возможного спавна нод. Только так. Но в общем случае ноды нужно искать на выходах скальных пород, наиболее часто они попадаются у подножия гор и в пещерах. Другие места - холмы, овраги, разломы и прочий рельеф.

3.12. Руды редких металлов не проспектятся.

3.13. О ботах для прокачки лучше забыть сразу. Близы их насобачились хорошо вычислять, в результате - пожизненный бан. Хотя решать вам.

3.14. Нет, я не знаю где можно найти ботовский софт.

3.15. Для ускорения прокачки можно юзать энчант http://www.wowwiki.com/Enchant_Gloves_-_Advanced_Mining . Инженеры могут так-же скрафтить шапку http://www.wowwiki.com/Goblin_Mining_Helmet

4. ПРОКАЧКА.

4.1. Прокачку можно вести 3 путями:

4.1.1. Прокачка для обеспечения материалом прокачки крафтовой профы. В этом случае прокачка происходит естесственным путем, особенно если вы качаете ювелирку или БС, ибо металла/руды там нужно немало.

4.1.2. Ускоренная прокачка - когда при достижении скилла для необходимого для следущего типа руды, тут-же перебираемся в место где такие ноды имеются. Т.е. задача стоит быстро прокачать майнинг, количество добытого рояли не играет, но тратить голду для ускорения процесса неохота.

4.1.3. Экспресс прокачка - для ускорения прокачки покупаем руду и переплавляем, в дополнение к добыче. Но так как руда не так уж редко стоит дороже готовых слитков, то придеться малость потратиться. Второй минус - на АХе может просто не оказаться нужного количества руды. В конце каждого абзаца я буду указывать доступные уровни прокачки на переплавке.

4.1.4. В процессе прокачки не забываем следить за уровнем скила и бегать учить новые уровни у тренера. Дабы не было потом мучительно больно.

4.2 Начинаем само собой с меди. Ее много во всех стартовых локациях, но я предпочитаю начинать со стартовой зоны тауренов, ибо практически все ноды там расположены по пермиетру зоны и нет нужды выписывать кренделя. Так что:

МАЛГОР.

Что: Медь
Где: По периметру зоны.
Переплавка: медь перестает поднимать скилл на 70.
Задача - набрать скилл 65. После чего учим новые скиллы и перемещаемся в:

БАРРЕНС.

Что: Медь/олово
Где: в основном в верхней части зоны, на юге нод мало. Оббегаем по периметру, не забываем проверять отдельно стоящие горы (ноды ингда находятся на вершине и склонах), а так-же проверяем 3 озера в оазисах.
Переплавка: Олово поднимает скилл до 75, бронза - 115, серебро - 130.
Задача: набрать скилл 125.
Как набрали - учим новые скилы и вострим лыжи в:

АРАТИ ХАЙЛЕНДС.

Что: Олово/железо
Где: В основном северная и восточная граница зоны, а так же юго-восточный угол. Не забывем проверять пещеры, коих 3 - возле базы Орды, на юго-востоке и в центре.
Переплавка: железо поднимает скилл до 165, сталь - 165, золото - 185.
Задача: добить скилл до 175.
Учим новые скилы и плавно перемещаемся в:

БЭДЛЕНДС

Что: Железо/митрил.
Где: Большей частью по периметру, есть пара пещер на юго-западе зоны. По достижении скила 230 можно выбегать так-же в Барнинг Степс, там попадается Дарк Айрон, он не нужен, но скилл поднимает хорошо.
Переплавка: Митрил поднимает скилл до 230, трусильвер - 250.
Задача: Домучить скилл до 250, не забыв в процессе метнуться к тренеру для изучения нового уровня. Как домучали - берем ноги в руки и валим в:

АНГОРО, который кратер.

Что: Митрил/ториум/богатый ториум.
Где: В основном по периметру зоны, но не забываем и карту смотреть. Пещеры проверяем, с мартышками и насекомыми. На центральный ридж пока бегать нет нужды, ибо там ноды спавнятся только богатые, а для них нужен скилл 275. Оббежав зону несемся в:

СИЛИТУС

Что: тоже что и в АНГОРО.
Где: По периметру зоны. В пещеры пока не лезем, ибо это будет на данном этапе замедлять процесс. Оббежали по кругу - вертаемся взад в АНГОРО. Повторяем процесс.
Переплавка: Ториум - 290, дарк айрон - 310 (если возжелаете лезть в БРД, ибо плавить дарк айрон можно только там)

Теперь наступает самая нудная часть прокачки.

По достижении скила 275 становятся доступными богатые ноды ториума, которые и будут нашим основным обьектом для поиска. Маршруты при этом изменяются следующим образом:

АНГОРО

Проверяем Плам Ридж в центре зоны, а так-же местность к югу и юго-западу от центра. Иногда богатые ноды попадаются и по периметру зоны, но реже. Проверили - метемся в:

СИЛИТУС

Теперь основным местом становятся пещеры ос. В зоне имеется 3 гнезда, на севере, западе и юго-востоке, в каждом из них - 3 пещеры. Оббегаем их, моча по пути надоедливых жуков, после чего возвращаемся в АНГОРО И повторяем процесс. Занимаемся этим увлекательным занятием до тех пор, пока не добиваем скилл до 300. Вздыхаем с облегчением, выпиваем 100 грамм за сбитый, и перемещаемся в

АУТЛЕНД - ХЕЛФАЙР ПЕНИНСУЛА

Учим в Талламаре новые скилы.
Что: Фел айрон
Где: По всей зоне. Втыкаем в карту, садимся на верного летательного маунта и нарезаем кренделя в соответствии с нодами.
Переплавка: фел айрон поднимает скилл до 315.
Задача: Набрать скилл 325. Как набрали, несемся закинув рога на спину в:

НАГРАНД.

Что: Фел айрон/адамантит/кориум.
Где: А везде. Не забываем проверять пещеры, коих имеется 5, а так-же плато в горах на западе зоны.В двух больших озерах тоже часто бывают ноды адамантита.
Преплавка: адамантит - 340, этериум - 365, фелстил - 375.
Задача: Бодренько добраться до скила 350. После чего смотать удочки и рвать в:

НОРТРЕНД

Учим новые скилы, седлаем маунта и начинаем утюжить зоны глядя на карту.
Что: Кобальт/саронит/титан.
Где: Вначале прочесываем 3 южных зоны по маршруту: Тундра - Драгонблайт - Фьорд (или наоборот). Кобальт так-же есть в Гризли Хиллс и Зулдраке, но его там не так много как в 3-х первых зонах. Добив скилл до 400, перелетаем в Слазар Базин и фармим там саронит до 450. Можно так-же этим заниматься в Айскроун или Сторм пикс, но там меньше нод.
Переплавка: в ВОТЛКе скилл на переплавке не поднимается.

Вот и все, вы прокачали одну из самых прибыльных проф в этой игре, поздравляю. Если этот опус поможет кому-то сохранить время при прокачке - буду рад. И конечно, каждый волен выбирать свой путь прокачки, если захочет, я всего лишь изложил то, как делал это сам.

Засим примите и проч.



  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Нижнее меню 1

Нижнее меню 2

Нижнее меню 3

Нижнее меню 4

Выпадающее меню

Немного о вашем сайте

  • Красивое выпадающее меню
  • Красивая навигация
Показать меню
Скрыть меню